Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal). В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?».
Синхронизируйте ТВ и programmatic рекламу для большей вовлеченности
Омниканальность и кроссплатформенная коммуникация уже не первый год тренды программатик рекламы. Перед маркетологами стоит задача связать онлайн и офлайн активности. Поэтому активно развиваются технологии programmatic out-of-home, интеграции CRM и рекламных систем.
В Hybrid есть 3 инструмента, которые позволяют взаимодействовать с пользователем сразу в нескольких каналах и, главное, отслеживать результаты рекламных кампаний. Это TV Sync, DOOH и Digital Audio. В этой статье поговорим про технологию TV Sync, которая синхронизирует ТВ и онлайн-рекламу.
Как работает?
TV Sync «прослушивает» эфиры телеканалов в реальном времени и по аудио или видеоряду определяет выход ролика. Когда на ТВ начинается рекламный блок, на экране цифрового устройства пользователя происходит показ рекламы в выбранных digital-каналах: Web, Mobile web или In-app.
Механика Hybrid TV Sync:
-
Наша технология отслеживает и анализирует IPTV сигнал ТВ-каналов по аудио и видеоряду, поступающий от каналов в реальном времени.
-
TV Sync определяет точное время для показа рекламного ролика и сохраняет информацию в базе данных.
-
После обнаружения ролика система посылает push-сигнал в Hybrid DSP, что автоматически запускает рекламную кампанию в выбранном digital-канале. Время активности РК — 5 минут.
-
По каждой рекламной кампании происходит анализ полученных результатов и эффективности каждого digital-канала для дальнейшей оптимизации кампании.
Возможные сценарии коммуникации
Первый сценарий мы использовали для кросс-канальной кампании Volvo. Основной задачей было повышение осведомленности о днях открытых дверей в официальных дилерских центрах и салонах, а также увеличение посетителей конкретного центра.
С помощью нашей технологии O2O мы проверяли перемещения пользователей из собранной аудитории, кто совершил клик. Если гео пользователя совпадало с радиусом от точки продаж, он попадал в число дошедших.
По итогам замеров CTR увеличился в 3,5 раза, по сравнению с той же кампанией без TV Sync.
Зачем нужен TV Sync?
-
Растущая популярность гаджетов. По данным Mediascope и TNS эффективность телевизионных роликов снизилась на 58%, так как зрители во время рекламных пауз по ТV активно используют мобильные устройства. Чтобы повысить вовлеченность в просмотры, у телеканалов существуют приложения «второй экран», которые выдают дополнительную информацию о программе. Технология TV Sync по сути — «второй экран» для рекламного ролика.
-
Лучшая вовлеченность. Совместное использование ТV-рекламы и digital-продвижения позволяют повысить эффективность обоих типов рекламных кампаний. Компания Nilsen провела исследование результатов рекламных кампаний на TV и этих же кампаний в совокупности с digital. По всем показателям вовлеченность кампании ТВ+digital выше более чем на 10%.
-
Анализ результатов рекламной кампании. Эффективность ТВ рекламы очень тяжело рассчитать, а с помощью дополнительной рекламной кампании в интернете всю активность можно видеть realtime.
-
Синхронизация рекламы на ТВ и в интернете способствует повышению Brand Lift.
-
Использование технологии TV Sync позволяет достроить контакт с ЦА, которая в момент просмотра ролика точно не смотрит ТВ, то есть показы происходят в mobile web и in-app (rewarded video).
TV Sync успешно обращает внимание пользователей, которые могут отвлечься от просмотра рекламы на TV. Реклама, синхронизированная с TV, сохраняет все преимущества programmatic: возможность таргетирования на инвентарь и аудиторию, контроль frequency capping и т.д.
Эта технология — нужный инструмент для бренда с высокой коммуникативной активностью.
Чтобы подробнее узнать о возможности использования TV Sync для своей рекламной кампании оставьте заявку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вместо того, чтобы жаловаться, как гиганты делят рынок, мы в «Технофабрике» стараемся помочь малому и среднему бизнесу стабильно продавать и получать новых клиентов в интернете. В этой статье покажем простые приемы честной конкуренции, которые хорошо работают у наших клиентов и будут работать у вас. Итак, рассказываем как обыграть маркетплейсы на их же поле — в онлайне.
Согласно отчёту аналитической компании Glassdoor, поколение Z готово обогнать бэби-бумеров по количеству работающих полный рабочий день в 2024 году. Блэр Сисил, старший партнёр McKinsey, говорит, что к 2025 году зумеры займут более четверти всей рабочих мест в мире. По словам эксперта, представители молодого поколения приносят в компании свои взгляды и ценности, меняя условия труда: для них наиболее важны психологическая безопасность, чувство принадлежности и заботливое руководство. HR-команда компании Agenda Media Group рассмотрела особенности обратного эйджизма, а также пользу данного явления для компаний.