ADPASS рекомендует материал к прочтению
Hybrid
14.03.2023, 17:28

Синхронизируйте ТВ и programmatic рекламу для большей вовлеченности

Технология TV Sync в Hybrid: как работает, сценарии коммуникации и кейсы.

Омниканальность и кроссплатформенная коммуникация уже не первый год тренды программатик рекламы. Перед маркетологами стоит задача связать онлайн и офлайн активности. Поэтому активно развиваются технологии programmatic out-of-home, интеграции CRM и рекламных систем.

В Hybrid есть 3 инструмента, которые позволяют взаимодействовать с пользователем сразу в нескольких каналах и, главное, отслеживать результаты рекламных кампаний. Это TV Sync, DOOH и Digital Audio. В этой статье поговорим про технологию TV Sync, которая синхронизирует ТВ и онлайн-рекламу.

Как работает?

TV Sync «прослушивает» эфиры телеканалов в реальном времени и по аудио или видеоряду определяет выход ролика. Когда на ТВ начинается рекламный блок, на экране цифрового устройства пользователя происходит показ рекламы в выбранных digital-каналах: Web, Mobile web или In-app.

Механика Hybrid TV Sync:

  • Наша технология отслеживает и анализирует IPTV сигнал ТВ-каналов по аудио и видеоряду, поступающий от каналов в реальном времени.

  • TV Sync определяет точное время для показа рекламного ролика и сохраняет информацию в базе данных.

  • После обнаружения ролика система посылает push-сигнал в Hybrid DSP, что автоматически запускает рекламную кампанию в выбранном digital-канале. Время активности РК — 5 минут.

  • По каждой рекламной кампании происходит анализ полученных результатов и эффективности каждого digital-канала для дальнейшей оптимизации кампании.

Возможные сценарии коммуникации

Первый сценарий мы использовали для кросс-канальной кампании Volvo. Основной задачей было повышение осведомленности о днях открытых дверей в официальных дилерских центрах и салонах, а также увеличение посетителей конкретного центра.

С помощью нашей технологии O2O мы проверяли перемещения пользователей из собранной аудитории, кто совершил клик. Если гео пользователя совпадало с радиусом от точки продаж, он попадал в число дошедших.

По итогам замеров CTR увеличился в 3,5 раза, по сравнению с той же кампанией без TV Sync.

Зачем нужен TV Sync?

  • Растущая популярность гаджетов. По данным Mediascope и TNS эффективность телевизионных роликов снизилась на 58%, так как зрители во время рекламных пауз по ТV активно используют мобильные устройства. Чтобы повысить вовлеченность в просмотры, у телеканалов существуют приложения «второй экран», которые выдают дополнительную информацию о программе. Технология TV Sync по сути — «второй экран» для рекламного ролика.

  • Лучшая вовлеченность. Совместное использование ТV-рекламы и digital-продвижения позволяют повысить эффективность обоих типов рекламных кампаний. Компания Nilsen провела исследование результатов рекламных кампаний на TV и этих же кампаний в совокупности с digital. По всем показателям вовлеченность кампании ТВ+digital выше более чем на 10%.

  • Анализ результатов рекламной кампании. Эффективность ТВ рекламы очень тяжело рассчитать, а с помощью дополнительной рекламной кампании в интернете всю активность можно видеть realtime.

  • Синхронизация рекламы на ТВ и в интернете способствует повышению Brand Lift.

  • Использование технологии TV Sync позволяет достроить контакт с ЦА, которая в момент просмотра ролика точно не смотрит ТВ, то есть показы происходят в mobile web и in-app (rewarded video).

TV Sync успешно обращает внимание пользователей, которые могут отвлечься от просмотра рекламы на TV. Реклама, синхронизированная с TV, сохраняет все преимущества programmatic: возможность таргетирования на инвентарь и аудиторию, контроль frequency capping и т.д.

Эта технология — нужный инструмент для бренда с высокой коммуникативной активностью.

Чтобы подробнее узнать о возможности использования TV Sync для своей рекламной кампании оставьте заявку.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
9 часов назад
ТехноФабрика
17.04.2024
Agenda Media Group
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?