Маркетологи всего мира уже бьют тревогу, ведь 75% бизнесов, которые ведут рекламные кампании в интернете, используют именно куки третьей стороны для сбора и сегментации аудиторий. При этом 45% рекламодателей вкладывает больше половины рекламных бюджетов в кампании на основе cookies.
Секреты Виктории доверили амбассадору мужчине
Представлять интересы ритейлера Victoria’s Secret впервые в истории станет мужчина — бренд заключил контракт с актером Дарреном Барнетом, звездой сериала Netflix «Я никогда не…».
Барнет станет продвигать линию нижнего белья и одежды Pink, ориентированной на более молодых потребителей, чем основные коллекции компании. Помимо рекламы унисекс-коллекции Pink, в этом году он также будет представлять новые стили и участвовать в мероприятиях бренда по «продвижению инклюзивности, укреплению позитивного психического здоровья и расширению прав и возможностей молодых людей», заявил бренд.
Барнет, в частности, будет судьей четвертого проекта PINK With Purpose Project, в рамках которого десять молодых людей получат 25 тысяч долларов на проекты, поддерживающие ценности PINK «Люди, цель или планета».
«Тридцатилетний Барнет является «положительным образцом для подражания для подростков и молодых людей», считает Victoria’s Secret.
Поскольку мы сосредоточены на расширении наших предложений без гендерных различий и продолжаем развиваться как бренд, мы хотим, чтобы наши партнеры не только представляли разнообразие наших клиентов, но и олицетворяли индивидуальность и уверенность в себе», — сказала гендиректор Pink Эми Хаук.
Victoria’s Secret, основанная еще в 1977 году как сеть магазинов будуарного белья, в последние годы столкнулась с обвинениями в патриархальности и сексизме и была вынуждена работать над сменой имиджа из-за жесткой конкуренции с новыми игроками с более инклюзивными маркетинговыми стратегиями.Victoria’s Secret провела масштабный ребрендинг и в прошлом году отказалась от своих знаменитых «ангелов», заменив их выдающимися женщинами (в их число вошли футболистка и фем-активистка Меган Рапино, фристайл-лыжница Эйлин Гу, модель Адут Акеч, актриса Приянка Чопра Джонас и другие).
Прошлой зимой линия Pink впервые представила гендерно-нейтральную линию одежды.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама банков и микрофинансовых организаций нуждается в охлаждающих фразах, которые помогут потребителям здраво оценить риск и свои финансовые возможности. Такие поправки в закон «О рекламе» подготовили Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Законопроект могут внести в Госдуму в апреле. Разработчики считают, что одних упоминаний полной стоимости и условий кредита, которые финансисты сегодня обязаны включать в свою рекламу, недостаточно, чтобы защитить потенциальных заемщиков от кредитной кабалы.
Чтобы сайты хорошо читались с экранов смартфонов, их тщательно адаптируют или даже создают отдельную версию. А как быть с медийной рекламой — нужно ли продумывать индивидуальную схему для монетизации мобильного трафика? Ответ на этот вопрос дает CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере типового информационного портала.
Медийная реклама — эффективный инструмент, помогающий сформировать положительное отношение к продукту и повысить его ценность в глазах целевой аудитории. В сегодняшней статье поговорим о том, как интернет-баннеры и видеоролики заставляют обычных людей совершать целевые действия.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы