ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
28.04.2023, 17:30

СберМаркетинг — лидер по объему интернет-закупок в рейтинге медиаагентств

СберМаркетинг занял 1-е место в категории Интернет, а также поднялся в общем зачете с 5 на 4 место. За год объем медиазакупок вырос на 23% до ₽24,7 млрд.

Рейтинг за 2022 год составили АКАР и Sostav, всего в нем участвует 96 медиаагентств. В основе рейтинга — данные измерителей Mediascope и Admetrix, платформы Digital Budget и результаты опроса медиаагентств. Учитывались рекламные инвестиции на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.

Несмотря на сложный 2022 год, СберМаркетинг показал положительную динамику биллингов. Это было непросто, с учетом трансформации рынка рекламных площадок, сокращения инвентаря в диджитал, перформанс и мобайл и, конечно, общего контекста, но мы показали свою устойчивость.

Анна Ветринская, 
Директор агентского направления, СберМаркетинг

СберМаркетинг продолжит укреплять позиции на рынке медиаагентств и совершенствовать свои услуги, чтобы оставаться лидером в сфере маркетинговых коммуникаций. Благодарим наших клиентов за доверие!

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
ЗДЕСЬ
Позавчера
Wunder Digital Agency
08.04.2024
Zexler
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?