Продвижение в подкастах стало самым динамичным сегментом британского рекламного рынка в 2023 году, обойдя по темпам роста всю digital-рекламу — 23% к 11% соответственно. По прогнозам, на глобальном уровне реклама в подкастах будет расти в год по 14,5% до 2032 года. В России в 2023 году рынок рекламы в цифровом аудио, который также включает продвижение в подкастах, вырос на 17% до 700 млн рублей.
СберМаркетинг — лидер по объему интернет-закупок в рейтинге медиаагентств
Рейтинг за 2022 год составили АКАР и Sostav, всего в нем участвует 96 медиаагентств. В основе рейтинга — данные измерителей Mediascope и Admetrix, платформы Digital Budget и результаты опроса медиаагентств. Учитывались рекламные инвестиции на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.
Несмотря на сложный 2022 год, СберМаркетинг показал положительную динамику биллингов. Это было непросто, с учетом трансформации рынка рекламных площадок, сокращения инвентаря в диджитал, перформанс и мобайл и, конечно, общего контекста, но мы показали свою устойчивость.
Анна Ветринская,Директор агентского направления, СберМаркетинг
СберМаркетинг продолжит укреплять позиции на рынке медиаагентств и совершенствовать свои услуги, чтобы оставаться лидером в сфере маркетинговых коммуникаций. Благодарим наших клиентов за доверие!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центров.
2023-й год показал, что ИИ и digital-маркетолог — отличный тандем. Но если с созданием визуалов и текстов все уже практически понятно, то о том, как с помощью нейросетей разрабатывать стратегии, разбираемся вместе со специалистом отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital Дарьей Тимошенко.
Занимаясь поисковым продвижением получаешь истинное удовольствие, когда твои проекты растут. И неважно, что это будет рост позиций по отдельным фразам или трафика в целом. А ещё большее радуют проекты, которыми уже давно не занимаешься, а они спустя 5 лет находятся на высоких строчках поисковой выдачи, при том, что работы уже никакие не проводятся.