26.07.2022, 15:05

ОПОРА РОССИИ выступила с критикой поправок в закон «О рекламе»

OOH
Поделиться
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» направила Председателю Государственной Думы РФ Вячеславу Володину официальное письмо с критикой проекта федерального закона № 160605–8 «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”», внесенный депутатом Государственной Думы Артёмом Кирьяновым и принятый 15 июля в первом чтении.

«Уважаемый Вячеслав Викторович, прошу Вас поддержать позицию “ОПОРЫ РОССИИ”, не принимать законопроект 160605–8 “О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”, внесенный депутатом А.Ю. Кирьяновым, и провести его широкое общественное обсуждение с целью оценки социально-экономического воздействия», говорится в письме.

Таким образом, кроме отраслевых союзов и ассоциаций, в поддержку OOH отрасли выступили уже ОПОРА РОССИИ и ФАС РФ. Такой эффект дала, в том числе, и коллективная слаженная работа отечественных операторов наружной рекламы, которые выступили категорически против принятия этого законопроекта в нынешнем виде.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Наружная реклама — одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, перспективах формата и его особенностях.