ОПОРА РОССИИ выступила с критикой поправок в закон «О рекламе»
«Уважаемый Вячеслав Викторович, прошу Вас поддержать позицию “ОПОРЫ РОССИИ”, не принимать законопроект 160605–8 “О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”, внесенный депутатом А.Ю. Кирьяновым, и провести его широкое общественное обсуждение с целью оценки социально-экономического воздействия», говорится в письме.
Таким образом, кроме отраслевых союзов и ассоциаций, в поддержку OOH отрасли выступили уже ОПОРА РОССИИ и ФАС РФ. Такой эффект дала, в том числе, и коллективная слаженная работа отечественных операторов наружной рекламы, которые выступили категорически против принятия этого законопроекта в нынешнем виде.
Если вы являетесь оператором наружной рекламы и хотели бы поддержать отраслевые усилия в работе над законопроектом, внести свой вклад в работу над законопроектом, то можете обращаться к представителю XI Международного Конгресса по наружной рекламе Варваре Чирковой, +7 978 747–57–11.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Власти британского города Шеффилда решили оградить жителей от вредной рекламы. Под флагом борьбы с гринвошингом — маркетингом, маскирующимся под экологичность, — городской совет запретил рекламировать на муниципальных ресурсах фастфуд, дорогостоящие краткосрочные кредиты и вейпы, а также бренды, связанные с ископаемым топливом. В последние записали авиакомпании и аэропорты вместе со всеми автомобилями за исключением электрических. Голоса депутатов, напоминавших о дефиците городского бюджета в размере $22,3 млн, услышаны не были.