02.02.2022, 19:08

Netflix играет не только в кальмара

Netflix расширил игровую линейку двумя новинками — Hextech Mayhem: A League of Legends Story от Riot Games и Dungeon Dwarves от Hyper Hippo. Обе игры, выпущенные сегодня, это партнерские проекты компании, game-направление которой пока не слишком привлекает инвесторов.

О пополнении игровой коллекции Netflix сообщило издание TechCrunch. Сама по себе Hextech Mayhem доступна с ноября 2021 года на других игровых платформах и торговых площадках (включая Nintendo Switch, Steam, Epic Games Store и GOG.com) за 10$. Netflix ранее запустил этого ритм-раннера (раннер —герой-бегун, а управляющий им игрок в соответствии с заданным ритмом должен успевать нажимать на определенные зоны игрового поля) на тестовых рынках Польши, Италии, Испании и Бразилии, а теперь и по всему миру.

Dungeon Dwarves («Крепость гномов») — это игра, построенная на путешествии героя по подземелью. Цель — уничтожать монстров и забирать себе сокровища. Принадлежит канадскому разработчику Hyper Hippo.

Как и в случае с другими играми, пользователи Netflix будут перенаправлены на новые через приложения для iOS и Android. Игры размещаются в магазинах с приложениями (Google Play, App Store), а не в инфраструктуре Netflix, но в них могут играть только пользователи Netflix. После установки игры пользователям предложат пройти аутентификацию с помощью данных их учетной записи в Netflix, чтобы начать играть.

Netflix не раз заявляла, что игры — это основа ее дальнейшей бизнес-стратегии. Компания развивает свой игровой сегмент с конца прошлого года. В ноябре она представила первую линейку из пяти игр. С тех пор расширила игровой ассортимент, включив в него головоломки, гонки, стратегии с открытым миром и др. Сами игры не разрабатываются в Netflix, а предоставляются партнерами, в том числе Frosty Pop, Rogue Games и BonusXP. На сегодня Netflix выпустила 12 игр.

В последнем отчете о прибыли и убытках Netflix заявил о том, что на начальном этапе запуска игр хочет понять, чего пользователи ждут от них и какие способы вовлечения работают.

Помимо этого, Netflix делает ставку на «Игру в кальмара» — сериал продлят на второй сезон и сделают по нему вселенную (возможно, в нее будет входить и игра по сериалу), — сообщил в январе Тед Сарандос, один из исполнительных директоров и контент-директор Netflix

Компания, однако, еще не сообщила, насколько успешно ее игровое направление. Она рассказала только о «растущем числе» как ежедневных, так и ежемесячных активных геймеров.

Netflix переживает не лучшие времена. В сравнении с ноябрем 2021 года в январе 2022 года акции упали почти на 50% (катализатором стал официальный прогноз по числу подписчиков, который расстроил инвесторов). Но инвесторы продолжают верить в компанию: за последние пять дней ее акции выросли на 21%, после того как в сервис вложился хэдж-фонд Билла Акмана Pershing Square (фонд приобрел бумаг больше, чем на $1 млрд).

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
28.03.2024
Редакция ADPASS
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?