Netflix решил больше не гнаться за количеством подписчиков и со следующего года просто закроет эту статистику. Зачем себя расстраивать: небывалый рост платных подписок в первом квартале этого года (впятеро) может замедлиться уже в следующем квартале. Отныне у Netflix в приоритете цифры по рекламной выручке и подписчикам с просмотром рекламы. В ближайшие годы рекламная модель монетизации видеосервисов будет расти лучше подписной. Это касается и России.
«Кальмара» выпускают во вселенную
«Игру в кальмара» продлят на второй сезон, — сообщил во время финансового отчета за четвертый квартал Тед Сарандос, один из исполнительных директоров и контент-директор Netflix. На вопрос сотрудника из Fidelity Management and Research, увидят ли зрители второй сезон самого популярного сериала Netflix, Сарадос заявил:
Абсолютно точно. Вселенная Squid Game только началась».
Ранее Хван Дон Хёк, южнокорейский кинорежиссёр и сценарист «Игры в кальмара», подтвердил, что следующая часть сериала находится в «процессе планирования». Сарандос не уточнил дату возвращения сериала и как будет выглядеть расширенная вселенная Squid Game.
Однако если сериал будет так же прорабатываться, как, например, «Очень странные дела» (Stranger Things), концепцию сериала могут использовать в играх и других сферах, пишет The Verge. Netflix не раз заявлял, что игры — это основа его дальнейшей бизнес-стратегии, подчеркивает издание.
Сейчас у «Игры в кальмара» уже есть своя линия мерча и коллекционные предметы Funko Pop в магазине Netflix Shop. Также сегодня, 21 января, планируется выпуск новой продукции в партнерстве с компанией Bape (японский бренд одежды, обуви и других изделий).
В ноябре Netflix приобрел права еще на несколько работ Хвана Дон Хёка — фильмы «Суровое испытание», «Мисс Бабушка» и «Крепость».
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы