18.01.2022, 11:00

Карте рынка мобильной рекламы добавили козырей

IAB Russia обновила карту рынка мобильной рекламы. В Mobile Ad Ecosystem 2021 вошли около 300 компаний. Интерактивная и классическая версии карты демонстрируют процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инвентаря.

Интерактивная карта отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории и состоит из четырех смысловых блоков: инвентарь, технологии, аналитика и агентства. 

Для быстрого поиска компании в каждом блоке разделены на категории в зависимости от их специализации и роли в процессе создания и размещения мобильной рекламы.

В этом году эксперты IAB Russia добавили в экосистему три новые категории: Content Seeding, Telecom Traffic и Geoservices. Content Seeding включает в себя компании или платформы, которые распространяют контент в мессенджерах, социальных сетях и на сайтах (компании AdGram, Begroup, HPMD Network). Telecom Traffic охватывает рекламные платформы сотовых операторов и селлеры рекламного инвентаря операторов (Quiet Media, Genius Group, Smart Reach). К Geoservices относятся сервисы навигации: онлайн-карты и навигаторы, в которых возможно размещение официальной рекламы.

С подробным описанием сегментов можно ознакомиться здесь.

Растущая популярность мобайла, как основной платформы для потребления контента и пользования сервисами аудитории в рунете, способствует тому, что рекламодатели увеличивают свои инвестиции в мобильный инвентарь. Следуя этому тренду, мобильная индустрия в целом и технологические игроки в частности постоянно развиваются, в связи с чем для брендов появляется необходимость постоянно держать руку на пульсе и понимать, в каком направлении двигаться, какие тренды существуют и какие инструменты наиболее эффективны сегодня. Такие проекты, как карта Mobile Ad Ecosystem, дают игрокам рынка возможность узнать о лучших современных практиках работы с мобильной рекламой и в целом повышают прозрачность в этой области».

Михаил Цуприков,

сопредседатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope

Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram