ADPASS рекомендует материал к прочтению
Markway
14.09.2023, 16:21

Markway и Ломоносовская школа: сэкономить 1,5 млн рублей на публикациях в СМИ

Рассказываем, как с помощью экспертов компании бесплатно публиковаться в крупных медиа.

Особенность кейса: нулевой рекламный бюджет на размещение. То есть все публикации в СМИ должны быть бесплатными за счет актуальности статей.

Стратегия создать целый пул медийных экспертов: не только директора, но и педагогов-предметников. Это позволяет бесплатно закрыть популярные направления психологии, воспитания, поступления в вузы etc.

Что нужно сделать:

  • Составить медиакарту. Найти профильные СМИ в высоким охватом и индексом качества.

  • Провести мониторинг СМИ. Выяснить, какие темы интересны сейчас в медиа.

  • Выбрать темы с активным откликом. Сформировать дайджест.

  • Сформировать пул экспертов. Выбрать педагогов, которые будут представлять заказчика в СМИ.

  • Организовать работу с редакциями. Провести интервью с экспертами и обеспечить бесплатные публикации в СМИ.

Ломоносовская школа — одна из лучших частных школ Москвы, часть Ломоносовского образовательного холдинга. Находится в ТОП-50 лучших школ России по конкурентоспособности (рейтинг РАЭКС-Аналитика) и в топ-200 с лучшей подготовкой. Перед нами стояла задача увеличить число бесплатных упоминаний организации в СМИ через экспертов школы и улучшить репутацию.

Обычно в рамках медийной стратегии продвижения выбирается один эксперт — глава компании, от чьего имени публикуются комментарии, статьи и интервью. Однако в данном случае мы столкнулись с необычной ситуацией, так как наша работа была проведена с группой педагогов, включая директоров и психологов. Это позволило нам не ограничиваться только образованием, а затронуть более широкий круг тем, связанных с детской психологией и воспитанием.

Собираем медиакарту, СМИ в которой специализируются на тематике образования и детской психологии. Внимательно изучаем их охват, суточный трафик и индекс качества.

Отбираем актуальные информационные поводы, которые волнуют журналистов, родителей и самих детей.

Выбираем темы для публикаций, которые вызывают активный отклик у аудитории.

Плотно сотрудничая с экспертами школы, предлагаем редакциям качественные статьи, соответствующие их требованиям и ожиданиям.

Всего было бесплатно опубликовано более 30 полноценных статей без учета дублирования в социальных сетях и ресурсах-партнерах и более 10 комментариев экспертов. Органический охват превысил 150 000 просмотров. А альтернативная стоимость рекламы на ресурсах составила более 1,5 млн руб.

Цены актуальны на момент реализации кейса

Материалы, подготовленные экспертами, вышли в топ по информационным поисковым запросам в «Яндексе» и Google и пользуются популярностью среди родителей.

Подход к публикациям не через одного, а через целый пул экспертов дал свой результат. Мы повысили лояльность к бренду школы и персональным брендам ее педагогов. По персональным запросам 26 опубликованных материалов попали в топ-10 поисковой выдачи «Яндекса».

Вам понравится

Optimism.ru
20.09.2023
АДВ
07.09.2023