![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/ae38a7cbf86c4d4c89ba38fbe8f5aaac_17201075439652.png)
«Газпром бытовые системы» и Markway: как улучшить репутацию отечественного бренда
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-c0a0d1f5-f5b0-4236-913c-db93d0473689.png)
Результаты кейса
Компания «Газпром бытовые системы» выпускает под маркой Darina разные типы духовых шкафов и варочных панелей. Товар выпускается в бюджетном и среднем ценовом сегменте, однако долго оставался в тени топовых международных марок: Bosch, Electrolux, Siemens.
Из-за событий 2022 года многие бренды ушли с российского рынка, освободив его для отечественных производителей. Но не все так гладко. Массового пользовательского опыта не было. Узнаваемость низкая. Репутация как таковая отсутствовала, из-за сравнения с зарубежными аналогами на момент подключения половина сайтов в топ-20 выдачи была негативной.
Задачи:
• Нейтрализовать сравнительный негатив.
• Повысить рейтинги на маркетплейсах.
• Повысить уровень доверия за 6 месяцев.
Интересная особенность — работа не только с картой тональности, но и точечное управление репутацией на маркетплейсах. Это помогает адресно повысить узнаваемость и повысить рейтинги конкретных позиций.
Доверие: наращивание отзывов
Предстояла работа сразу с несколькими крупными агрегаторами: M.Video, «Яндекс.Маркет», DNS, RBT. Всего 68 карточек товаров, в то время как упоминания были только на 7 из них. Мы нашли активных клиентов и стимулировали их делиться опытом.
По итогам работы средний рейтинг на большей части карточек вырос с 0 до 4,5 звезд.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-162852a9-b12f-465f-8569-76346486e693.png)
Карточка до работы по управлению репутацией
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-fc4ea406-c550-4d48-ae8c-127870f907ab.png)
Карточка после работы по управлению репутацией
Открытость: обратная связь с клиентами
Чтобы наладить связь с покупателем, важно отвечать на все упоминания. Мы выбрали нейтрально-вежливый Tone of Voice, чтобы подчеркнуть, что каждая хозяйка — эксперт на собственной кухне, чье мнение важно для производителя.
ответов дано на отзывы о духовых шкафах и варочных панелях
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-e32e9c38-7989-4581-9556-366338f1b81b.png)
Примеры обратной связи
Комьюнити: обсуждение товара с покупателями
Покупатели накапливают большой кулинарный опыт, и мы подталкиваем их к тому, чтобы этим опытом делиться. В соцсетях и на форумах мы спрашивали у клиентов, что и как они готовят на технике Darina. Пользователи активно подключались к диалогу, повышая упоминаемость и общую репутационную массу в сети.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-5f11e427-bbb3-42be-9f1a-32047a2c769f.png)
Примеры обсуждений
Как только обсуждение бренда становится массовым, это мгновенно сказывается на числе упоминаний. Мониторинг показал, что за время работы клиенты стали чаще писать о качестве, удобстве и дизайне Darina. NSR (то есть тональность упоминаний) повысилась с 46 до 78.
чаще стали обсуждать функциональность товаров Darina
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-6c5ba18e-e8da-418f-a81e-06f646c0b9a2.png)
Результаты мониторинга до работ
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-401fbe59-afc4-4a23-81f5-332a728e540b.png)
Результаты мониторинга после работ: больше позитива по всем аспектам
Управление репутацией положительно сказалось на репутационной поисковой выдаче. По запросу отзывов в топ-5 остались только площадки с высокими рейтингами.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-0f66fb1c-4380-413e-80de-7a3887322a4e.png)
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/ae38a7cbf86c4d4c89ba38fbe8f5aaac_17201075439652.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/70573b5be4be5676d50f05b1203533a1_16545210418362.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/30681075f841694d817a79acba57fe45_16557358624040.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/30681075f841694d817a79acba57fe45_16557358624040.png)