ADPASS рекомендует материал к прочтению
Markway
02.09.2022, 17:36

«Газпром бытовые системы» и Markway: как улучшить репутацию отечественного бренда

Как мы вооружились импортозамещением и помогли отечественному бренду повысить рейтинг с 0 до 4,5 баллов.

Результаты кейса

Компания «Газпром бытовые системы» выпускает под маркой Darina разные типы духовых шкафов и варочных панелей. Товар выпускается в бюджетном и среднем ценовом сегменте, однако долго оставался в тени топовых международных марок: Bosch, Electrolux, Siemens.

Из-за событий 2022 года многие бренды ушли с российского рынка, освободив его для отечественных производителей. Но не все так гладко. Массового пользовательского опыта не было. Узнаваемость низкая. Репутация как таковая отсутствовала, из-за сравнения с зарубежными аналогами на момент подключения половина сайтов в топ-20 выдачи была негативной.

Задачи:

• Нейтрализовать сравнительный негатив.

• Повысить рейтинги на маркетплейсах.

• Повысить уровень доверия за 6 месяцев.

Доверие: наращивание отзывов

Предстояла работа сразу с несколькими крупными агрегаторами: M.Video, «Яндекс.Маркет», DNS, RBT. Всего 68 карточек товаров, в то время как упоминания были только на 7 из них. Мы нашли активных клиентов и стимулировали их делиться опытом.

4,5 звезд

По итогам работы средний рейтинг на большей части карточек вырос с 0 до 4,5 звезд.

Карточка до работы по управлению репутацией

Карточка после работы по управлению репутацией

Открытость: обратная связь с клиентами

Чтобы наладить связь с покупателем, важно отвечать на все упоминания. Мы выбрали нейтрально-вежливый Tone of Voice, чтобы подчеркнуть, что каждая хозяйка — эксперт на собственной кухне, чье мнение важно для производителя.

200

ответов дано на отзывы о духовых шкафах и варочных панелях

Примеры обратной связи

Комьюнити: обсуждение товара с покупателями

Покупатели накапливают большой кулинарный опыт, и мы подталкиваем их к тому, чтобы этим опытом делиться. В соцсетях и на форумах мы спрашивали у клиентов, что и как они готовят на технике Darina. Пользователи активно подключались к диалогу, повышая упоминаемость и общую репутационную массу в сети.

Примеры обсуждений

Как только обсуждение бренда становится массовым, это мгновенно сказывается на числе упоминаний. Мониторинг показал, что за время работы клиенты стали чаще писать о качестве, удобстве и дизайне Darina. NSR (то есть тональность упоминаний) повысилась с 46 до 78.

в 7 раз 

чаще стали обсуждать функциональность товаров Darina

Результаты мониторинга до работ

Результаты мониторинга после работ: больше позитива по всем аспектам

Управление репутацией положительно сказалось на репутационной поисковой выдаче. По запросу отзывов в топ-5 остались только площадки с высокими рейтингами.

Вам понравится

CRM-group
Вчера