14.09.2022, 18:03

«Яндекс» выпустил свою виртуальную карту и предложил издателям приложений «просто монетизироваться»

«Яндекс» запускает цифровую карту «Мир»

Photo by Andre Taissin on Unsplash

Яндекс-банк представил собственную цифровую дебетовую карту «Плюс» платежной системы «Мир». Картой можно расплачиваться на сервисах «Яндекса», в интернет-магазинах и офлайн с помощью мобильного приложения Mir Pay, используемого на телефонах с операционной системой Android. Пополнение карты осуществляется через систему быстрых платежей. Обслуживание карты бесплатное. Физическую карту Яндекс-банк обещает выпустить позднее.

Подписчикам «Яндекс.Плюс» будет начисляться дополнительный кешбэк баллами за покупки на сервисах «Яндекса» (3%) и за остальные покупки (1,5%). Также карту «Плюс» можно подключить к программе лояльности платежной системы «Мир» и получать дополнительные кешбэк.

Открыть карту можно в приложениях «Яндекса» — Go, «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Драйв». Для этого нужно зайти в приложение, выбрать там карту «Плюс» в качестве варианта оплаты и подтвердить номер телефона.

Если у пользователя нет подписки «Яндекс.Плюс», то при открытии карты он получит 90 дней подписки «Плюс Мульти» бесплатно. Далее подписка будет продлеваться за 299 рублей в месяц.

У новых пользователей сервиса по умолчанию будет Анонимный уровень карты. Он позволит им тратить за раз не более 15 000 рублей и до 40 000 рублей в месяц. Уровень можно поднять до Именного — тогда лимит одноразовой траты увеличиться до 60 000 рублей, а месячный лимит трат возрастет до 200 000 тысяч рублей.

«Яндекс» просто монетизирует мобильные приложения

«Яндекс» предложил новое решение для монетизации мобильных приложений с помощью рекламы. «Простая монетизация» поможет владельцам приложений, которые не хотят погружаться в особенности работы рекламных систем и настройки, но хотят получать стабильный доход от рекламы.

В рамках «Простой монетизации» эксперты «Яндекса» предлагают взять на себя настройку платформы медиации с рекламными сетями и позаботиться о том, чтобы издатели приложений получали максимальный доход от рекламы. Специалисты компании настроят места в популярных рекламных сетях, будут следить за показателями и своевременно корректировать настройки. Рекламные системы будут подобраны в зависимости от региона, где работает издатель приложения.

Также в «Простой монетизации», помимо контроля со стороны экспертов, будут задействованы ИИ-технологии, которые уже используются в «Мобильной медиации Яндекса» — inApp Bidding и «умный водопад». InApp Bidding получает в реальном времени ставки из сетей, которые поддерживают эту технологию. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запросов ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные объявления.

«Простая монетизация» поддерживает все рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу.

Количество DSP-платформ (источников рекламы), откуда объявление может попасть в приложение, — более двухсот.

Издателю приложения не придется заключать множество договоров с разными рекламными системами.

Выплаты от всех сетей будут происходить раз в месяц. Единый минимальный порог выплаты составляет 3000 рублей. Комиссия «Яндекса» — 10% от дохода.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?