«Яндекс» выпустил свою виртуальную карту и предложил издателям приложений «просто монетизироваться»
«Яндекс» запускает цифровую карту «Мир»
Яндекс-банк представил собственную цифровую дебетовую карту «Плюс» платежной системы «Мир». Картой можно расплачиваться на сервисах «Яндекса», в интернет-магазинах и офлайн с помощью мобильного приложения Mir Pay, используемого на телефонах с операционной системой Android. Пополнение карты осуществляется через систему быстрых платежей. Обслуживание карты бесплатное. Физическую карту Яндекс-банк обещает выпустить позднее.
Подписчикам «Яндекс.Плюс» будет начисляться дополнительный кешбэк баллами за покупки на сервисах «Яндекса» (3%) и за остальные покупки (1,5%). Также карту «Плюс» можно подключить к программе лояльности платежной системы «Мир» и получать дополнительные кешбэк.
Открыть карту можно в приложениях «Яндекса» — Go, «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Драйв». Для этого нужно зайти в приложение, выбрать там карту «Плюс» в качестве варианта оплаты и подтвердить номер телефона.
Если у пользователя нет подписки «Яндекс.Плюс», то при открытии карты он получит 90 дней подписки «Плюс Мульти» бесплатно. Далее подписка будет продлеваться за 299 рублей в месяц.
У новых пользователей сервиса по умолчанию будет Анонимный уровень карты. Он позволит им тратить за раз не более 15 000 рублей и до 40 000 рублей в месяц. Уровень можно поднять до Именного — тогда лимит одноразовой траты увеличиться до 60 000 рублей, а месячный лимит трат возрастет до 200 000 тысяч рублей.
«Яндекс» просто монетизирует мобильные приложения
«Яндекс» предложил новое решение для монетизации мобильных приложений с помощью рекламы. «Простая монетизация» поможет владельцам приложений, которые не хотят погружаться в особенности работы рекламных систем и настройки, но хотят получать стабильный доход от рекламы.
В рамках «Простой монетизации» эксперты «Яндекса» предлагают взять на себя настройку платформы медиации с рекламными сетями и позаботиться о том, чтобы издатели приложений получали максимальный доход от рекламы. Специалисты компании настроят места в популярных рекламных сетях, будут следить за показателями и своевременно корректировать настройки. Рекламные системы будут подобраны в зависимости от региона, где работает издатель приложения.
Также в «Простой монетизации», помимо контроля со стороны экспертов, будут задействованы ИИ-технологии, которые уже используются в «Мобильной медиации Яндекса» — inApp Bidding и «умный водопад». InApp Bidding получает в реальном времени ставки из сетей, которые поддерживают эту технологию. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запросов ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные объявления.
«Простая монетизация» поддерживает все рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу.
Количество DSP-платформ (источников рекламы), откуда объявление может попасть в приложение, — более двухсот.
Издателю приложения не придется заключать множество договоров с разными рекламными системами.
Выплаты от всех сетей будут происходить раз в месяц. Единый минимальный порог выплаты составляет 3000 рублей. Комиссия «Яндекса» — 10% от дохода.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы