То ли Голливуд никак не может прийти в норму после пандемии и забастовки, то ли искусственный интеллект напугал творцов большого кино, но сразу два известных режиссера на днях порадовали зрителей не фильмами, а рекламными роликами. Уэс Андерсон снял рекламу ручки Meisterstück компании Montblanc, а Спайкл Ли — электромобиля Fiat 500e. Для обоих это далеко не первый опыт.
Лионель Месси перешел в клуб Дэвида Бекхэма и по пути прорекламировал новый бургер в Hard Rock Cafe
21 июля Лионель Месси выйдет на поле сыграть свой первый матч в новом клубе — «Интер Майами». Совладелец нового дома легендарного форварда — не менее знаменитый Дэвид Бекхэм. Объявление о заключении сделки было сопровождено выходом презентационного ролика. За несколько дней до официального объявления трансфера сеть Hard Rock Cafe также выпустила ролик с суперзвездой. В нем Месси рекламирует новый бургер, якобы созданный по мотивам его любимого детского бутерброда.
Лионель Месси подписал контракт c футбольным клубом «Интер Майами», входящим в североамериканскую Высшую футбольную лигу (Major League Soccer (MLS). По соглашению, о котором было объявлено 15 июля, аргентинский нападающий будет играть в американском клубе до конца сезона 2025 года. Официально сумма сделки пока не раскрыта, но британское издание The Sun предполагает, что клуб, совладельцем которого является Дэвид Бекхэм, заплатит главной звезде мирового футбола как минимум 47 млн фунтов стерлингов за один сезон. Дебют Месси в новых цветах состоится уже 21 июля.
Приход суперзвезды в «Интер Майами», разумеется, сопровождается восторженными заявлениями обеих сторон. «Для меня большая честь приветствовать Лео Месси и его семью в их новом доме», — сказал управляющий владелец футбольного клуба «Интер Майами» Хорхе Мас, а сам Месси назвал свой переход «фантастической возможностью поучаствовать в прекрасном проекте».
О своем новом нападающем «Интер Майами» также заявил, выпустив короткий ролик, где Месси аэрозолем пишет свое имя на табло, которое поставили прямо на футбольный газон, и объявляет поклонникам, что в следующий раз они увидятся в Майами.
За три дня до подписания контракта между Месси и «Интер Майами» сеть ресторанов Hard Rock Cafe выпустила новый рекламный ролик с суперзвездой. Легендарный форвард уже давно является амбассадором сети. В это раз рестораны представили «вдохновленный самим Месси, вкусный хрустящий куриный сэндвич в миланском стиле, который подается на поджаренной домашней булочке с плавленым сыром проволоне, айоли с травами, помидорами, рукколой и картофелем фри».
В клипе Масси выступает в роли шеф-повара сети. Авторы клипа не ограничились чем-то вроде «Все без ума от Месси! Так попробуйте же новый бутерброд с его именем». Форвард проходит на кухню через раздевалку, которая очень похожа на футбольную. Дверцы шкафчиков распахиваются, как-бы приглашая суперзвезду сменить повседневную одежду на спортивную форму. Однако, следуя сюжету, Месси переодевается в повара.
В одном из шкафчиков, мимо которых проходит легенда футбола, мелькает какая-то розовая одежда. Возможно, это случайный выбор реквизитора, а, возможно, и нет: розовый — цвет «Интер Майами».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы