25.03.2022, 12:46
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Креативное агентство TRIKO

Креативное агентство TRIKO: научим SMM в новой реальности в рамках всероссийской конференции Update

8 апреля стартует Update, бесплатная всероссийская онлайн-конференция в сфере рекламы и PR. Это большой проект, направленный на улучшение коммуникации в отрасли и обмен опытом между специалистами. Что особенно актуально в нынешний, весьма непростой период.

Конференция проходит в три этапа, каждый из которых посвящен определенной тематике: Контент, Продвижение, Тренды-2022. Первый этап, Контент, пройдет 8–9 апреля — на нем речь пойдет о том, как меняется подход к созданию и дистрибуции контента в 2022 году. От TRIKO в роли спикера, выступает Полина Шебаршова. Тема доклада: «Блокировка любимых сетей – изменения, которых не избежать».

Важно говорить о том, как SMM будет работать в новой реальности. Многие пока не понимают, на какие площадки сейчас нужно бежать; как искать новые аудитории или переводить старую в новые соцсети. Об этом, с учетом реальных кейсов, и о том, каким должен быть контент, мы и поговорим на конференции.

Полина Шебаршова
Project-manager креативного агентства TRIKO

Конференция проходит 6 дней, предусмотрено выступление 18 спикеров. Каждый из них является экспертом в своей области. Вас ждут свежие данные, аналитика, креативные и продвигающие концепции, примеры успешных решений и рекомендации по ведению рекламы в 2022 году.

К участию в Update приглашаются как опытные, так и начинающие специалисты в рекламе. Информация будет полезна и студентам, публичным личностям и блогерам, пресс-секретарям, PR-структур государственных, коммерческих и общественных организаций.

Подробности о проведении конференции, спикерах и тематике, можно изучить на сайте Update или в аккаунте конференции в VK, а также зарегистрироваться на конференцию можно в ее аккаунте в VK.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Статус сертифицированного партнера дает агентству доступ к базе знаний площадки и оперативной технической поддержке. С их помощью E-Promo может быстро и качественно решать задачи своих клиентов, продвигающих товары на маркетплейсе.
Промышленность Анонс Брендинг

Валаамский монастырь создал свою торговую Марку!