Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.
В фан-шопе креативного агентства TRIKO открыта благотворительная программа помощи животным
В середине января мы усовершенствовали наш фан-шоп. Теперь часть средств, выручаемых от продажи наши авторских парфюмерных ароматов и экологичных шопперов, автоматически идет на поддержку TeddyFood. Для TRIKO важно показать, что мы — умеем делать свое дело креативно, эффективно и весело, «с огоньком». Но не менее важно при этом — по мере сил и возможностей добавлять в мир немного добра. В данном случае — подарить бездомным животным шанс на квалифицированный уход и нормальное питание. Теперь каждый покупатель нашего онлайн-магазина может не только выбрать себе (или коллеге, или другу) крутую вещь для рекламщика или криэйтора, но и помочь зоо-энтузиастам.
Катерина УндаловаPR Директор
TeddyFood — это некоммерческая платформа помощи бездомным животным. Работает по всей России, оказывая поддержку приютам для брошенных животных — кормами, медикаментами и прочим необходимым. На днях к платформе присоединился еще один приют для животных в Санкт-Петербурге. Коллаборация с креативным агентством TRIKO помогает привлечь внимание к проекту. А всем желающим — не остаться равнодушными и внести посильный вклад в помощь бездомным животным.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.