Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Креативное агентство TRIKO приглашает на ContentFest: открытые лекции для блогеров и digital-маркетологов
Мы нередко позиционируем себя как агентство, которое одним из первых в России начало предлагать отдельный продукт — Youtube Show, комплексную услугу по созданию и управлению Youtube-проекта “от и до”. И мы знаем детально, как устроен сам процесс, и как видеоблогеру можно строить свой канал, чтобы стать популярным в нужной аудитории. Об этом — стратегиях, идеях, подходах и некоторых секретах блоггинга в Youtube — я и расскажу в своей открытой лекции.
Илья КалимулинКреативный директор TRIKO
Вторая площадка фестиваля отдана экстремальным видам спорта — в частности, скейтбордингу. Желающие смогут погонять на скейтах и поучаствовать в соревнованиях на специальных треках. То есть, в рамках фестиваля можно не только “зарядить мозги” актуальными трендами и полезными знаниями в digital, но и “прокачать адреналин”.
Участие в подобных мероприятиях для TRIKO не в новинку. Здесь можно пообщаться с экспертами, заявить о себе и рассказать об интересных кейсах. А еще мы можем говорить вживую с пользовательской аудиторией, молодыми блогерами или заинтересованными в сотрудничестве молодыми специалистами. Это уже вторая открытая лекция Ильи по теме Youtube Show в этом сентябре — нам настолько был полезен и понравился первый опыт общения с живой аудиторией, что мы без всяких сомнений решили принять участие в ContentFest”.
Катерина УндаловаPR директор TRIKO
На фестивале ContentFest-2021 организовано несколько фотозон, а также пройдет розыгрыш iPhone 12 за лучший пост по тематике фестиваля. Вход — свободный. Химки, парк им. Льва Толстого, 18 сентября, с 12.00 до 18.00 часов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?
Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.
Привет, на связи Пиробайт — продуктовые разработчики. Недавно мы запустили свою партнерскую программу — вы рекомендуете наши услуги и получаете за это от 10 000₽ до 200 000₽. В статье расскажем, для чего устроили этот аттракцион, кто в нем может поучаствовать и почему мы не прячем эти деньги в смету.