Креативное агентство TRIKO приглашает на ContentFest: открытые лекции для блогеров и digital-маркетологов
Мы нередко позиционируем себя как агентство, которое одним из первых в России начало предлагать отдельный продукт — Youtube Show, комплексную услугу по созданию и управлению Youtube-проекта “от и до”. И мы знаем детально, как устроен сам процесс, и как видеоблогеру можно строить свой канал, чтобы стать популярным в нужной аудитории. Об этом — стратегиях, идеях, подходах и некоторых секретах блоггинга в Youtube — я и расскажу в своей открытой лекции.
Илья КалимулинКреативный директор TRIKO
Вторая площадка фестиваля отдана экстремальным видам спорта — в частности, скейтбордингу. Желающие смогут погонять на скейтах и поучаствовать в соревнованиях на специальных треках. То есть, в рамках фестиваля можно не только “зарядить мозги” актуальными трендами и полезными знаниями в digital, но и “прокачать адреналин”.
Участие в подобных мероприятиях для TRIKO не в новинку. Здесь можно пообщаться с экспертами, заявить о себе и рассказать об интересных кейсах. А еще мы можем говорить вживую с пользовательской аудиторией, молодыми блогерами или заинтересованными в сотрудничестве молодыми специалистами. Это уже вторая открытая лекция Ильи по теме Youtube Show в этом сентябре — нам настолько был полезен и понравился первый опыт общения с живой аудиторией, что мы без всяких сомнений решили принять участие в ContentFest”.
Катерина УндаловаPR директор TRIKO
На фестивале ContentFest-2021 организовано несколько фотозон, а также пройдет розыгрыш iPhone 12 за лучший пост по тематике фестиваля. Вход — свободный. Химки, парк им. Льва Толстого, 18 сентября, с 12.00 до 18.00 часов.