ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный Рекламный Альянс
24.12.2022, 08:43

Ключевые тезисы из интервью с CEO НРА Алексеем Толстоганом на конференции Group4Media TYNY — This Year Next Year

Алексей Толстоган принял участие в конференции Group4Media TYNY — This Year Next Year.

В рамках секции «Медиа: инструкция по пересборке» в формате интервью гендиректор НРА и CEO Group4Media Мария Колосова обсудили активность рекламодателей, переговорный процесс и ожидания на 2023 год.

Ключевые тезисы:

  • В 2023 году НРА ожидает рост в следующих категориях: финтех, e-com, телеком, рестораны быстрого обслуживания, а также российских рекламодателей в категории FMCG.

  • НРА ведет переговоры не только с ушедшими из эфира рекламодателями, которые проходят стадию локализации, но и с местными производителями, имеющими потенциал роста бизнеса. Алексей отметил, что регулярное присутствие на ТВ позволяет масштабировать аудиторию.

  • Для локальных рекламодателей долгое время барьерами для выхода в эфир являлись: опасения по поводу качества креатива, высокая конкуренция за внимание аудитории и высокий порог входа в ТВ-размещение. Сейчас многие из этих барьеров удалось преодолеть.

  • В этом году для более гибкого подхода НРА предложил рекламодателям систему помесячного подтверждения сделок с накопительной скидкой. Однако рынок продолжает ориентироваться на годовые и двухгодичные сделки, а ТВ остается медиа с долгим шагом планирования.

  • Продолжается активная работа с ритейлом. Ритейл — это новый драйвер роста, который постепенно становится проводником на ТВ для небольших игроков.

Вам понравится

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
12.03.2024
СайтКрафт
07.03.2024
Digital агентство HICLICK
28.02.2024