ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный Рекламный Альянс
02.02.2023, 16:12

Кейс Flowwow: как увеличить количество установок приложения на 32% с помощью ТВ-рекламы

Flowwow — маркетплейс локальных магазинов, который работает с 2014 года и активно использует возможности digital-маркетинга. В 2022 году компания, опираясь на свой большой опыт в этой области, решила протестировать новые каналы продвижения и запустила первую рекламную кампанию на региональном ТВ.

Почему ТВ?

Компания Flowwow хотела усилить свое присутствие в инфополе, повысить узнаваемость и привлечь новых пользователей. Крупные цифровые игроки уже много лет присутствуют в диджитал, и практика показывает, что ТВ для них является не только инструментом для построения широкого охвата, но и отличным генератором целевого действия. Опираясь на эти знания, клиент решил начать продвижение на ТВ, но использовать привычные диджитальные подходы к оценке эффективности.

Первая кампания в Санкт-Петербурге

Размещение Flowwow на ТВ началось с небольшой тестовой кампании в Санкт-Петербурге, которая прошла с 19 по 31 августа 2022. Аудитории маркетплейса более релевантны развлекательные телеканалы, поэтому в сплит вошли ТНТ, «Dомашний», «ЧЕ!», «Матч ТВ» и СТС Love, а также городской канал «78». В рамках размещения клиент использовал ролик хронометражем в 20 секунд, рассчитанный на широкую аудиторию.

Креатив рассказывает о том, что на Flowwow найдется подарок для каждого, и призывает установить приложение бренда.

В результате первой рекламной кампании в Санкт-Петербурге Flowwow удалось привлечь около 100 уникальных пользователей, увеличить количество брендовых запросов по ключевым словам ежедневно на 5%, а также обеспечить прирост установок приложения на 32% (порядка 1 000 установок за весь период размещения).

Вторая кампания в 6 регионах

После успешного тестового размещения клиент решил масштабировать ТВ-кампанию еще на несколько регионов. В выборку вошли следующие города: Казань, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург и Тюмень. Размещение стартовало с тем же креативом, который использовался в тесте, и проходило с 10 по 25 сентября на телеканалах ТНТ, «Dомашний», «Пятница!» и «Матч ТВ», а в Тюмени — c 17 по 31 октября на ТНТ, СТС, «Пятнице!» и «Матч ТВ». Для попадания в наиболее релевантные программы в регионах использовалось высокое качество размещения (50% суперфикса и прайма).

По итогам этого размещения ролик увидели более 640 тысяч зрителей в сумме по всем городам.

ТВ-кампания в Москве

После кампании в городах маркетплейс локальных магазинов продолжил ТВ-экспансию и запланировал размещение в Москве. Для столичного региона был создан новый 15-секундный ролик, который выходил в эфир с 21 по 27 ноября 2022. В сплит телеканалов вошли ТНТ, «Dомашний», «ЧЕ!» и «Матч ТВ», а также СТС Love.

Основная идея новой коммуникации заключалась в том, что с помощью подарков люди показывают свои чувства, проявляют внимание к родным и близким и радуют их. Креатив был направлен на поддержание имиджа бренда и создание эмоциональной связи с аудиторией.

По итогам кампании ролик увидели более 1 млн человек. Также отчетливо прослеживался отклик на размещение по поисковым брендовым запросам за ноябрь — число показов по ключевым словам в месяц составило 21 941.

Все технологические гиганты, занимающие ведущие позиции в digital, используют ТВ. Учитывая этот факт и нашу экспертизу в цифровой рекламе, мы решили провести тест медиаканала. По итогам одного размещения на телевидении в Санкт-Петербурге, зная нашу среднюю конверсию и средний чек после установки приложения, возврат рекламных инвестиций составил около 300–350 тысяч рублей. С нашей точки зрения, тестовая кампания прошла удачно.

Сергей Погорелов
Руководитель группы партнерских интеграций и медийной рекламы Flowwow

Вам понравится

ГПМ Радио
Вчера
Редакция ADPASS
25.03.2024