Кейсбук эффективности: сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ рассказал об актуальных исследованиях рекламных кампаний
Департамент маркетинга и аналитики ЭВЕРЕСТ отмечает рекордный рост интереса рекламодателей к возможностям оценить эффективность рекламных коммуникаций. Отвечая на запрос рекламодателей, ЭВЕРЕСТ провел разные замеры эффективности форматов присутствия брендов на площадках сейлз-хауса. Исследования закрывают ключевые задачи маркетинговой воронки:
-
Brand Lift — исследование, направленное на построение знания и узнаваемость бренда;
-
Traffic Lift — оценка активности пользователей на сайте рекламодателей, посещение торговых точек, использование приложений бренда;
-
Sales Lift — учет динамики продаж контрольной исследовательской группы;
Рассмотрим каждый подробнее.
Brand Lift
Исследование направлено на оценку влияния рекламной кампании на бренд-метрики.
Медийная реклама как на ТВ, так и в digital самая сложная для клиента с т.з. демонстрации эффективности, ведь работа на имидж требует времени, а рекламодатели хотят увидеть эффективность сразу. Brand Lift дает возможность отследить эффективность медийных коммуникаций в разрезе бренд-метрик.
Для проведения опроса формируется две группы респондентов: первая группа — тестовая, в нее входят те, кто видел рекламу на площадках сейлз-хауса, вторая — контрольная, респонденты данной группы ранее рекламу не видели. По итогу сравниваются результаты тестовой и контрольной группы, насколько повысились метрики бренда.
Проведение опросов реализуется на сайтах сети ЭВЕРЕСТ и на ITV совместно с GetShopTV.
Traffic Lift
Traffic Lift позволяет оценить влияние рекламной кампании на активность на сайте бренда от момента захода до совершения покупки, вовлеченность и отклик аудитории, долю привлеченной аудитории и ее релевантность ЦА рекламодателя, а также доходимость до точек продаж.
Результат исследования способствует оптимизации медийной активности для привлечения новой аудитории и формирования интереса к продукции бренда.
Пример кейса с проведением данного исследования сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Platforma представили ранее.
Sales Lift
Заключительное исследование по воронке — оценка влияния рекламной кампании на продажи. Sales Lift показывает, как меняется активность потребителей с т.з. количества покупок в онлайн и офлайн и среднего чека.
Результаты исследования позволяют оценить прямое влияние имиджевой кампании на продажи бренда.
Подобное исследование ЭВЕРЕСТ проводил с билайн adtech — подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес — и Platforma. В проекте c билайн adtech сравнивался объем продаж в сетях ритейлеров по тем, кто видел спонсорскую рекламу, и тем, кто не видел (до и после рекламной кампании). В исследовании с Platforma сравнивалась покупательская активность по тем, кто видел рекламу бьюти-бренда, и тем, кто не видел, в разные периоды времени (до, во время и после рекламной кампании).
Скачать кейсбук с примерами исследований и полезными материалами можно по ссылке.
Российский рынок всегда отличался запросом на оценку эффективности, но в пандемийном 2020 году мы все заметили существенно увеличение спроса на исследование эффективности любого рода коммуникаций. События прошлого года эту тенденцию усилили, что связано в том числе с изменением структуры рекламодателей на рынке.
Петр МитюшкинДиректор по рекламным продуктам ЭВЕРЕСТ
Из опыта клиентов мы знали, что теле- и видеореклама эффективно работает по всей воронке. Но сегодня мы наконец можем посчитать этот эффект и рады поделиться с вами результатом наших исследований.
Татьяна НикуловаРуководитель отдела клиентской аналитики имаркетинговых исследований ЭВЕРЕСТ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.
Ёбидоёби — молодой российский бренд, который динамично развивается и активно инвестирует в маркетинг, тестирует гипотезы и пробует новые рекламные каналы. Компания занимается доставкой онлайн-заказов роллов и других блюд японской кухни в более 160 городах России.
Колоссальные джек-поты в американских лотереях на самом деле в два с лишним раза меньше, чем об этом говорится в маркетинговых материалах, пишет New York Times. Вместо обещанных в рекламе $1,13 млрд победителю могут выплатить $527,5 млн. Организаторы вводят участников лотерей в заблуждение, используя рассрочку выплат, а при выдаче выигрыша наличными выплачивают меньше половины суммы. В России выигрыши меньше на порядок, зато суммы, о которых организаторы лотерей говорят в рекламе, гораздо ближе к тем, что победитель получает на банковскую карту.