ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
09.11.2023, 18:20

Кейсбук эффективности: сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ рассказал об актуальных исследованиях рекламных кампаний

Также сейлз-хаус поделился полезными материалами и примерами проведенных исследований, подробности читайте в статье.

Департамент маркетинга и аналитики ЭВЕРЕСТ отмечает рекордный рост интереса рекламодателей к возможностям оценить эффективность рекламных коммуникаций. Отвечая на запрос рекламодателей, ЭВЕРЕСТ провел разные замеры эффективности форматов присутствия брендов на площадках сейлз-хауса. Исследования закрывают ключевые задачи маркетинговой воронки:

  • Brand Lift — исследование, направленное на построение знания и узнаваемость бренда;

  • Traffic Lift — оценка активности пользователей на сайте рекламодателей, посещение торговых точек, использование приложений бренда;

  • Sales Lift — учет динамики продаж контрольной исследовательской группы;

Рассмотрим каждый подробнее.

Brand Lift

Исследование направлено на оценку влияния рекламной кампании на бренд-метрики.

Медийная реклама как на ТВ, так и в digital самая сложная для клиента с т.з. демонстрации эффективности, ведь работа на имидж требует времени, а рекламодатели хотят увидеть эффективность сразу. Brand Lift дает возможность отследить эффективность медийных коммуникаций в разрезе бренд-метрик.

Для проведения опроса формируется две группы респондентов: первая группа — тестовая, в нее входят те, кто видел рекламу на площадках сейлз-хауса, вторая — контрольная, респонденты данной группы ранее рекламу не видели. По итогу сравниваются результаты тестовой и контрольной группы, насколько повысились метрики бренда.

Проведение опросов реализуется на сайтах сети ЭВЕРЕСТ и на ITV совместно с GetShopTV.

Traffic Lift

Traffic Lift позволяет оценить влияние рекламной кампании на активность на сайте бренда от момента захода до совершения покупки, вовлеченность и отклик аудитории, долю привлеченной аудитории и ее релевантность ЦА рекламодателя, а также доходимость до точек продаж.

Результат исследования способствует оптимизации медийной активности для привлечения новой аудитории и формирования интереса к продукции бренда.

Пример кейса с проведением данного исследования сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с Platforma представили ранее.

Sales Lift

Заключительное исследование по воронке — оценка влияния рекламной кампании на продажи. Sales Lift показывает, как меняется активность потребителей с т.з. количества покупок в онлайн и офлайн и среднего чека.

Результаты исследования позволяют оценить прямое влияние имиджевой кампании на продажи бренда.

Подобное исследование ЭВЕРЕСТ проводил с билайн adtech — подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес — и Platforma. В проекте c билайн adtech сравнивался объем продаж в сетях ритейлеров по тем, кто видел спонсорскую рекламу, и тем, кто не видел (до и после рекламной кампании). В исследовании с Platforma сравнивалась покупательская активность по тем, кто видел рекламу бьюти-бренда, и тем, кто не видел, в разные периоды времени (до, во время и после рекламной кампании).

Скачать кейсбук с примерами исследований и полезными материалами можно по ссылке.

Российский рынок всегда отличался запросом на оценку эффективности, но в пандемийном 2020 году мы все заметили существенно увеличение спроса на исследование эффективности любого рода коммуникаций. События прошлого года эту тенденцию усилили, что связано в том числе с изменением структуры рекламодателей на рынке.

Петр Митюшкин
Директор по рекламным продуктам ЭВЕРЕСТ

Из опыта клиентов мы знали, что теле- и видеореклама эффективно работает по всей воронке. Но сегодня мы наконец можем посчитать этот эффект и рады поделиться с вами результатом наших исследований.

Татьяна Никулова
Руководитель отдела клиентской аналитики имаркетинговых исследований ЭВЕРЕСТ

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.04.2024
Genius Group
02.04.2024
Редакция ADPASS
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?