
Healthcare organizations must secure their data management systems by implementing secure processes, using cloud-based systems, and using encryption methods to protect sensitive patient data from unauthorized access and compliance with regulations.

В материале представлены самые интересные проекты с использованием различных инструментов, работающих в пользу бизнеса.
Среди лучших отраслевых решений наш кейс, реализованный совместно с «ГПМ Дата», единым центром «Газпром-Медиа Холдинга» по обработке больших данных, и сетью магазинов «Снежная Королева».
Данные ОФД и ретаргетинг по клиентам из CRM позволили проанализировать информацию о покупках в сформированных ценовых сегментах, выявить наиболее эффективные аудитории для таргетинга и рассказать покупателям о лимитированной коллекции бренда, побудив их к покупкам.
В результате рекламной кампании нам удалось увеличить среднюю выручку на покупателя и оптимизировать медиаинвестиции бренда.
Ознакомиться с механикой кейса можно в статье. А полная версия кейсбука «Practice Stories» доступна на сайте.
Healthcare organizations must secure their data management systems by implementing secure processes, using cloud-based systems, and using encryption methods to protect sensitive patient data from unauthorized access and compliance with regulations.
Рассказываем, как разрабатывали сервис по аренде яхт Yaves, тестировали вместе с заказчиком гипотезы и меняли направления стартапа, чтобы непрерывно расти в показателях. С чем мы и справились! А еще по пути набили шишек, разорвав главный шаблон: простота сайта — равно заказы (нет).
В условиях постоянного роста количества мобильных приложений задача их продвижения и удержания внимания пользователей становится всё более сложной. Так adtech компания Mediasurfer создала Holdy.app — инновационную платформу для ретаргетинга на базе искусственного интеллекта.