ADPASS рекомендует материал к прочтению
Sisters Agency
19.03.2024, 16:33

Кейс: корпоративный мерч с грейдированием

Листайте в самый низ, если хотите сразу увидеть результаты.

Вводные

Клиент: Gordan — сеть ресторанов быстрого питания, фокус на шашлыке и шаурме. Работает с 2015 года, 6 точек в Челябинске.

Задача: разработать концепцию мерча для сотрудников сети, которую будут носить в повседневной жизни. Мерч — часть системы поощрения.

Фишка: запрос на грейдирование мерча. Разделить айтемы на уровни: общий, новичок, мидл, старший.

Ход работы

Ресёрч

Любая работа по созданию атрибутов бренда начинается с исследования, которое помогает лучше понять аудиторию и донести нужные бизнесу смыслы. И мы с него начали:

  • посмотрели на рынок мерча в целом, вдохновились;

  • в частности, обратили внимание на то, чем внутренний корпоративный мерч отличается от того, что свободно распространяется среди аудитории;

  • искали уникальные айтемы и технологии производства, чтобы освежить концепцию.

На этом же этапе изучили всю информацию о клиенте: социальные сети, сайт, упоминания в СМИ т.д. Более того, креатор проекта когда-то даже ел шаурму Gordan. Говорит, что очень вкусно. Когда продукт знаком и нравится, работать чуточку легче.

Концептинг

Соединяем в голове креатора бриф, всю полученную информацию и его креативность. Молча киваем и отправляем бороздить чертоги разума в поиске инсайтов, откровений и моментов типа: «О, прикольно!»

Концепций придумано много, но на этап отбора идёт три.

Коротко о каждой:

  • Энергия огня. Взяли основной графический элемент бренда — огонь. Он же часто встречается и в текстах. Добавили словесных и визуальных метафор, играя на поле молодости и энергичности сотрудников.

  • Эволюция огня. С акцентом на грейдирование, которое было в запросе. Спичка — графическое отображение новичка, огонь — миддла, зажигалка — старшего. Показываем, что Gordan — место для роста, разжигания огня в сердце: для этого есть все условия.

  • Gordan’s Lifestyle. Убираем огонь, его уже много! Мерч не обязательно должен цитировать работу. Отображаем ценности через «американский студенческий мерч»: тоже учимся, тоже растём, тоже любим проводить время друг с другом. И ценим это.

Дизайн

Ранее составленные мудборды расширили, забрифовали отдел дизайна. Расписали каждую единицу мерча, но оставили простор для воображения — дизайнеры у нас работают с креатором в паре. Насмотренность и в целом визуальное мышление способны генерировать образы, которые креатор и представить себе не мог.

По сути, нам нужно было интегрировать HR-бренд клиента в атмосферу американского студенчества. Создать от мерча ощущение, что где-то есть такой университет с собственной футбольной командой, своими кампусами, тусовками, учёбой и прекрасными, молодыми и энергичными людьми.

Результат

sisters.team — здесь наш бриф, он понадобится, чтобы мы разработали вам классный мерч — и не только.


Обязательно подписывайтесь на наши соцсети. Мы делаем красиво, интересно и по-своему.

Telegram

Соцсеть, которую нельзя называть: @sisters.go

Вам понравится

Appbooster
Позавчера
Е-Promo Group
18.04.2024
MWI
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?