В эру цифровизации бизнеса поисковые системы стали не просто инструментом поиска информации, а мощным каналом привлечения целевого трафика. Арбитражники, осознавшие потенциал этого канала, активно используют его для продвижения CPA-офферов. В данной статье мы подробно рассмотрим, почему поисковые системы являются ключевым источником трафика и как эффективно использовать этот канал при сотрудничестве с CPA-сетями.
Как с помощью сайта донести послание бренда?
Клиент: бренд натуральных тоников и других газированных напитков премиум-сегмента Dolphinwolf.
Задача: разработать имиджевый сайт, который будет привлекать для дистрибьюторов с демонстрацией философии бренда и акцентом на продукте и ассортименте.
Наши напитки призваны развивать культуру как домашнего потребления, так и барной миксологии. Мы даём возможность расширить гастрономический опыт, делая премиальный продукт доступным.
Клиент
Дизайн
Структурность, строгость и минимализм — основа сайта. Главные яркие элементы наполнения — фотографии самой продукции.
Алюминиевые зеркальные баночки с колкими принтами продают себя сами. Хочешь или нет, они обратят на себя ваше внимание: баночки равномерно распределены по странице, один раз удивляя своим появлением (найдёте?), ещё раз — интерактивностью.
Это, кстати, ещё одна фишка лендинга. Интерактивность здесь постепенная, не всегда ожидаемая, но всякий раз увлекающая. Нам удалось добиться от пользователей желания изучать сайт и находиться на нём дольше. А значит, знакомиться с продуктом и проникаться философией бренда.
На блоке IV бал правит продукт. Сначала он раскрыл только свой внешний вид, теперь — вкусовые характеристики. Сайт из серого превращается в жёлтый, зелёный, фиолетовый. Каждый экран — мини-путешествие; каждое прочитанное слово — шаг к тому, чтобы захотеть попробовать все напитки.
Менеджмент
Мы уже занимались продвижением соцсетей бренда, и клиент вернулся с запросом на разработку сайта.
Основная функция сайта — разогреть потенциальных дистрибьюторов: познакомить с брендом, его философией, продукцией. Дать прочувствовать сильные стороны продукта уже на этом этапе.
Сайт разрабатывали чуть больше месяца. Поддержка на стороне Sisters, поэтому где-то в марте-апреле будем заполнять пустующий пока что блок — с коллаборациями.
Отзыв клиента
Клиенту понравился и процесс работы, и итог. Общий внешний вид, технологическое исполнение, интересные интерактивные элементы — всё устроило, всё согласовали быстро, без серьёзных правок.
sisters.team — здесь наш бриф. Он понадобится, чтобы мы сделали вам классный сайт.
И обязательно подписывайтесь на наши соцсети. Мы делаем красиво, интересно и по-своему.
Telegram: t.me/chel_smm
Сами понимаете что: sisters.go
Лучшее в блогах
Вам понравится
Меняется компания — меняется бренд работодателя. Пожалуй, это единственное правило, которое можно «высечь в камне» в HR-сфере сегодня. Что делать, если в зеркале рынка труда отражается другое лицо компании? С чего начать работу над новым брендом работодателя? Как подойти к этой истории комплексно? Подробно разбираем эти вопросы на примере кейса компании СИБУР.
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии проекта и изнанке продукта.
На этой неделе у нас мало новостей, поэтому сегодня коротко расскажу о двух больших задачах, которые удалось доработать. Мы 7 раз переделывали промпт для написания деловых писем и благодаря изучению пользователей нашли для себя новую ЦА.
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.