ADPASS рекомендует материал к прочтению
Восход
11.06.2025, 13:24

Фирменный стиль для линейки воды «Legend со вкусами» от Шоро — новая работа Восхода

Вся айдентика построена на контрастах.

Классическое оформление этикетки сочетается с авангардной графикой, традиционные орнаменты — с флуоресцентными диджитальными цветами, природные мотивы — с цифровой эстетикой 2000-х. Даже шрифты ломают шаблоны: в качестве акцентного дизайнеры использовали шрифт с непривычным наклоном влево, который особенно ярко выделяется на фоне логотипа, выполненного традиционным курсивом.

Штрихкоды, идентификаторы и другие детали маркировки стали самостоятельным элементом стиля. При определенном расположении из них можно создать футуристичный узор или рамку.

Несмотря на сложность айдентики, клиент талантливо использует ее в коммуникациях бренда.

Вам понравится

getads
27.11.2025
19.11.2025