Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Новости Google: японцам — картофельные чипсы, родителям — спящих детей, Евросоюзу — 0 млрд штрафов
Google побалует своих фанатов из Японии чипсами
Google выпустил картофельные чипсы, чтобы прорекламировать новый смартфон Pixel 7. Кампания Google Original Chips с новыми вкусами проходит в Японии.
Первую версию своих чипсов Google выпустил в прошлом году в рамках рекламной кампании своего нового процессора Tensor — первого процессора, который Google разработал самостоятельно. Закуска моментально стала хитом. Одновременно 2000 человек получили возможность выиграть в лотерею сумку.
Выбор вкусов новых чипсов не случаен. Snow Cheese, Hazel Onion, Salty Lemon и Obsidian Pepper соответствуют цветовым вариантам смартфона Pixel 7. Компания стремиться привлечь дополнительное внимание к своему новому флагману, оснащенному центральным процессором Tensor второго поколения.
Google занимается разработкой смартфонов под собственной торговой маркой уже более десяти лет, начиная с серии Nexus, которая стартовала в 2010 году. Тогда разработка и производство смартфонов, за исключением операционной системы, было отдано сторонним компаниям. Первый телефон серии был выпущен 5 января 2010 года компанией HTC. В дальнейшем телефоны Nexus выпускали корейские Samsung и LG, американская Motorola и даже, тогда еще не запрещенный в США, китайский Huawei.
В 2016 году Google запустил новую линейку смартфонов под брендом Pixel. Одновременно, по примеру Apple, компания взяла на себя полный набор функций по проектированию, производству и дистрибуции своих смартфонов.
Несмотря на грандиозные маркетинговые усилия Google, включая спонсирование плей-офф NBA в США, Pixel так и остался нишевым продуктом и не получил большого распространения. Наибольшего успеха гаджет от Google добился в Японии, где компания выпускает свои Google Original Chips, хотя спрос на эти оригинальные снеки есть и в других странах мира.
В «Звёздных войн» галактику Google стремится, ноутбуки продать
В США, Великобритании, Германии и Франции стартовала рекламная кампания нового ноутбука Google Chromebook. Продвижение проходит в коллаборации со стриминговой платформой Disney+, на которой в сентябре состоится премьера сериала Andor из франшизы «Звездных войн».
В кампании, созданной шведским креативным агентством B-Reel Stockholm, сравниваются персонажи сериала Andor, которые борются за спасение галактики, и пользователи Chromebook.
В ролике рассказывается о взаимодействии двух родителей, которые выполняют секретную миссию — вовремя уложить спать своих детей, чтобы самим устроить свидание в стиле «Звездных войн».
«По мере того, как зрители со всего мира знакомятся с первым шпионским триллером в галактике „Звездных войн“, мы очень рады сотрудничеству с Chromebook в рамках кампании, которая опирается на волнение (ожидание зрителей) по поводу этого эпического сериала и необходимости найти время, чтобы посмотреть, как Кассиан стал героем-повстанцем», — сообщила The Drum Лайл Брейер, старший вице-президент по глобальному маркетингу Walt Disney Studios.
«Некоторые герои возглавляют восстание и спасают галактику от злых лап Империи. Некоторые герои используют возможности Chromebook, чтобы перехитрить своих детей и пробраться на свидание, чтобы посмотреть новое эпическое шоу. Эта кампания — любовное письмо обоим», — добавил Зак Макдональд, исполнительный креативный директор агентства B-Reel.
«Решительно бороться»: Google не хочет платить Евросоюзу штраф $25 млрд
Два новых иска, поданные регуляторами Великобритании и Нидерландов, направлены против Google и обвиняют его в несправедливой практике, используемой им в рекламных технологиях, и, по мнению властей, препятствующей конкуренции с другими издателями. Сумма обоих исков составляет $25,4 млрд. Средства требуются для возмещения упущенных рекламных доходов различных издателей и производителей контента.
В Google категорически не согласны с выдвинутыми обвинениями. В заявлении компании, направленному в ряд изданий, говорится: «Этот судебный процесс является спекулятивным и конъюнктурным. Когда мы получим жалобу, мы будем решительно с ней бороться». Google не только не препятствует конкуренции, но скорее поддерживает её, «конструктивно работая с издателями по всей Европе», сообщается в заявлении. В компании считают, что рекламные технологии и инструменты Google, как и предложения ее конкурентов, «помогают миллионам веб-сайтов и приложений финансировать свой контент и позволяют предприятиям любого размера эффективно привлекать новых клиентов».
Это заявление компании сделано через год после того, как французские регуляторы оштрафовали Google почти на $268 млн за ряд антиконкурентных действий. В частности, за использование своего положения на рынке для навязывания издателям и разработчикам приложений своих рекламных сервисов.
За прошедшие годы Google не раз подвергался санкциям в Европе. Регуляторы предъявляли свои претензии к рекламной сети AdSense в 2019 году, к мобильной операционной системе Android в 2018-м и сервиса для покупок Google Shopping в 2017 году.
Расследования антимонопольных органов против Google продолжаются и сейчас как в Великобритании, так и в Евросоюзе. Следствие сосредоточено на рекламных технологиях, предлагаемых компанией, и на том, насколько справедливо поступает IT-гигант, отдавая предпочтение собственным службам медийной рекламы, а не конкурентам. По мнению регуляторов, такая практика мешает другим поставщикам контента, издателям и рекламодателям.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Пользователи заждались обновлений ведущих разработчиков искусственного интеллекта — OpenAI (ChatGPT) и конкурирующей с ней Google. Последнюю номерную версию большой языковой модели GPT-4 OpenAI выпустила в марте 2023 года — полтора года назад. Google представила нейросеть Gemini 1.0 в декабре 2023-го и также пока не выпустила версию 2.0. Когда станут доступны новинки, и оправдают ли они ожидания разработчиков и пользователей, выяснял ADPASS.
Работники судебных и регуляторных органов всех стран как сговорились и единым фронтом пошли на технологических гигантов. Meta* должна ограничить использование персональных данных в рекламе. Google — допустить сторонние магазины в Google Play. TikTok — не навязывать рекламу, Amazon — ответить за злоупотребление монопольным положением.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы