IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе

29.07.2021 IAB Russia
Поделиться

Кейсбук составлен представителями комитета IAB Russia по Mobile Ad и содержит 27 примеров успешных мобильных рекламных интеграций от лидеров рынка.

Мобильная реклама считается незаменимым инструментом в стратегии продвижения многих брендов, и она уже давно доказала свою эффективность. Но индустрия не стоит на месте: появляются новые форматы и решения, разнообразие возможностей mobile ad только растет, а рекламодатели реализуют яркие кампании, о которых хочется говорить. Именно такие кампании и собраны в IAB Russia Casebook: Mobile Advertising 2021.


В сборнике кейсы разделены на четыре блока по видам размещений:

  • медийная реклама,
  • реклама в игровых и сервисных приложениях,
  • performance реклама,
  • спецпроекты.

Также кейсбук призван помочь участникам рынка при планировании собственных коммуникаций. Для этого помимо характеристики интеграций эксперты описали их цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты.

Мобильная реклама считается незаменимым инструментом в стратегии продвижения многих брендов, и она уже давно доказала свою эффективность. Но индустрия не стоит на месте: появляются новые форматы и решения, разнообразие возможностей mobile ad только растет, а рекламодатели реализуют яркие кампании, о которых хочется говорить. Именно такие кампании и собраны в IAB Russia Casebook: Mobile Advertising 2021.


В сборнике кейсы разделены на четыре блока по видам размещений:

  • медийная реклама,
  • performance реклама,
  • реклама в игровых и сервисных приложениях,
  • спецпроекты.

Также кейсбук призван помочь участникам рынка при планировании собственных коммуникаций. Для этого помимо характеристики интеграций эксперты описали их цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты.

В создании кейсбука приняли участие: Admitad, Агентство 2, Arena Pharmaceuticals, ВТБ, СберБанк, СберЗвук, СберМаркетинг, Colgate, Совесть, Дикие Скричеры, ДомКлик, Domino’s Pizza, Go Mobile, DoubleClick, Gameloft, HP, Havas Media, Hyper AdTech, Hyundai, IVI, Jungheinrich, KUPIVIP.RU, MediаСom, MediaGuru, Media Instinct Group, Nurofen, OMD OM Group, OMNIMIX, People & Screens, Росмэн, «Россия» телевидение и радио, Pulpy, q.bid, RTB House, 12 STOREEZ, Tutu.ru, Триколор, Эконика, Wavemaker, Zen Mobile Agency.


«Идея создания этого кейсбука была продиктована желанием рынка увидеть наглядные примеры успешных рекламных интеграций, которые, прежде всего, задают тренды мобильной рекламы или являются их отражением. Мы рассчитываем, что этот сборник поможет компаниям убедиться в эффективности применения инструментов мобильной рекламы, а также поможет при их собственном медиапланировании».

Михаил Цуприков

Председатель комитета IAB Russia Mobile Ad, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope

Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS