Организатор
Описание
Best Cases Conference — ежегодная конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная лучшим практикам и новым технологиям. В рамках мероприятия ведущие агентства и бренды раскрывают секреты работы над проектами по ключевым направлениям рекламного рынка, подробно презентуя лучшие кейсы года от первого лица.
В этом году концепт проведения мероприятия изменился: конференция пройдет в digital-формате и будет представлена линейным эфиром. Трансляция будет проходить в два дня: 20 апреля и 18 мая.
Свои самые успешные работы представят агентства и рекламодатели — лидеры рейтингов АКАР во всех направлениях.
Основные темы проекта
- Детальный разбор лучших практик и кейсов
- Продающие креативы для решения бизнес-задач
- Коллаборации и партнерство
- Инсайты, метрики и KPI
- Реализация лучших проектов 2020
Преимущества проекта
Материалы проекта
Эта история о брошенных, но все еще любящих четвероногих друзьях, которые могут стать полноценной частью семьи. Помощь бездомным животным — лейтмотив социального проекта PEDIGREE® и BBDO Moscow. Анна Кулагина и Екатерина Белкина поделились трогательной историей благотворительного проекта, который впоследствии стал успешным кейсом.
Когда возникает вопрос о создании бренда, хочется заглянуть во внутренние процессы. Best Cases Conference дает возможность это сделать. В этом материале Василий Подтынников и Линда Косичикина рассказали о том, как Яндекс.Такси трансформировался в Яндекс Go.
Образование — это первый осознанный шаг на пути к профессионализму. К процессу проработки любых навыков нужно подходить комплексно. Учиться — сложно, но делать это правильно — еще сложнее. С чего начать, о чем помнить и как не потеряться в знаниях — своим опытом делятся преподаватели Академии Коммуникаций Wordshop.
Для кого-то фестивальный сезон уже завершился, а кто-то активно готовится к старту. Конкурсные проекты подводят итоги работы индустрии за прошлый год и заряжают рынок на создание новых супер-кейсов. Одним из таких проектов стала Best Cases Conference. Об обновленных форматах, качестве и перспективах проекта рассказал Валентин Смоляков.
20 апреля прошла первая трансляция Best Cases Conference. Одним из участников с трогательной историей стал кейс RT Creative Lab «Бесконечное Письмо». Анна Фёдорова и Катерина Терехова поделились рассказом о том, как создавался проект и какой путь прошли его участники.
Эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд» обсудят ключевые тренды развития электронной коммерции в прямом эфире.
Уже на протяжении четырех лет кейсы — суть Best Cases Conference. Лучшие практики от профессионалов индустрии маркетинга, рекламы и медиа становятся примерами настоящих историй успеха. Участники ВСС 2021 рассказывают, какую роль играют кейсы и case study.