21.05.2021, 10:20
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Best Cases Conference

Best Cases Conference 2021 завершает сезон

Поделиться

ВСС 2021 проводилась в два дня: 20 апреля и 18 мая. Суммарно в конференции приняли участие 14 брендов и агентств, которые были представлены 28 спикерами. Два прямых эфира собрали около 5000 просмотров.

Best Cases Conference 2021

Best Cases Conference — это ежегодное мероприятие в формате конференции, на которой проходит живой и максимально детальный разбор лучших кейсов за предыдущий год от представителей агентств и брендов.

В список участников конференции традиционно входят обладатели первых строчек рейтингов АКАР по всем направлениям. Рейтинги формируются уже на протяжении 13 лет. Это данные, на которые ориентируется индустрия, так как показатели креативности и маркетинговой эффективности — это гарантия экспертности.


«Могу сказать, что мы всегда ставили перед собой две задачи: первая — образовательная, которая позволяет узнать про новые инструменты, про новые возможности использования медиа, а вторая — вдохновляющая, потому что успешно реализованные кейсы могут мотивировать на создание чего-то нового для своего продукта, для своих решений».

Валентин Смоляков

Первый вице-президент и исполнительный директор АКАР

«Могу сказать, что мы всегда ставили перед собой две задачи: первая — образовательная, которая позволяет узнать про новые инструменты, про новые возможности использования медиа, а вторая — вдохновляющая, потому что успешно реализованные кейсы могут мотивировать на создание чего-то нового для своего продукта, для своих решений».

Валентин Смоляков

Первый вице-президент и исполнительный директор АКАР


Конференция 2021 года проходила в новом для проекта формате: линейный двухдневный эфир. Digital-формат — это то, что у нас всегда «‎с собой»‎ и «‎под рукой»‎. Все трансляции сохранены в открытом доступе, поэтому вернуться к просмотру можно в любой момент.

В этот раз конференция побила собственные рекорды. Объясним: в 2019 году Best Cases Conference проводилась в офлайне и собрала 600 человек. А сейчас проект трансформировался в онлайн и набрал практически 5000 просмотров за два дня трансляции.

О проекте изнутри

Эксклюзивность BCC как индустриального масштабного мероприятия заключается в акценте на внутренние «механизмы» проектов-участников. Как создавалась сильная и трогательная соцмедиа история «Бесконечное письмо», посвященная Дню Победы, какая идея вложена в креативную концепцию продукта Workaholic Cold Brew, какой путь прошли создатели уникального N23? Все это можно узнать на конференции. 

К созданным креативным историям всегда есть стратегический подход. А в бэкграунде кейсов всегда остается тернистый путь из тысяч непредсказуемых жизненных и рабочих моментов. Поэтому оргкомитет попросил команды проектов показать закулисье каждого кейса: осветить проблематику и идею проекта, процесс реализации и полученные результаты. ВСС включил в себя все сегменты рекламной индустрии: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив — на одной онлайн-площадке.

Участниками этого сезона стали:

  • Action
  • BBDO Moscow
  • Contrapunto
  • Depot Branding Agency
  • e: mg
  • Ermolaev Bureau
  • Instinct
  • OMD Media Direction
  • ONY
  • Publicis Media
  • RT Creative Lab
  • The Clients
  • РА «Восход»
  • Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Участниками этого сезона стали:

Action, BBDO Moscow, Contrapunto, Depot Branding Agency, e:mg, Ermolaev Bureau, Instinct, OMD Media Direction, ONY, Publicis Media, RT Creative Lab, The Clients, сейлз-хаус «Газпром-медиа», РА «Восход».

Итогом сезона стала актуальная коллекция ТОПовых кейсов 2020 года. Best Cases Conference в ожидании следующего старта, чтобы вдохновлять индустрию на новые свершения.

Подписывайтесь на социальные сети ADPASS, чтобы не пропустить главные события и новости индустрии!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Обсуждение ключевых трендов развития электронной коммерции пройдет при поддержке экспертов из крупнейших компаний-лидеров отрасли. Трансляция будет доступна на главной странице ADPASS.
Аудиторное планирование стало ключевым элементом запуска новой коммуникационной платформы Johnson's для детей «Нежность — это сила».
Ассоциация коммуникационных агентств России запускает новый проект — НРФ Регионы. Мероприятие пройдет 1-2 июля в Екатеринбурге.