Best Cases Conference 2021 завершает сезон
ВСС 2021 проводилась в два дня: 20 апреля и 18 мая. Суммарно в конференции приняли участие 14 брендов и агентств, которые были представлены 28 спикерами. Два прямых эфира собрали около 5000 просмотров.
Best Cases Conference 2021
Best Cases Conference — это ежегодное мероприятие в формате конференции, на которой проходит живой и максимально детальный разбор лучших кейсов за предыдущий год от представителей агентств и брендов.
В список участников конференции традиционно входят обладатели первых строчек рейтингов АКАР по всем направлениям. Рейтинги формируются уже на протяжении 13 лет. Это данные, на которые ориентируется индустрия, так как показатели креативности и маркетинговой эффективности — это гарантия экспертности.
«Могу сказать, что мы всегда ставили перед собой две задачи: первая — образовательная, которая позволяет узнать про новые инструменты, про новые возможности использования медиа, а вторая — вдохновляющая, потому что успешно реализованные кейсы могут мотивировать на создание чего-то нового для своего продукта, для своих решений».
Валентин Смоляков
Первый вице-президент и исполнительный директор АКАР
«Могу сказать, что мы всегда ставили перед собой две задачи: первая — образовательная, которая позволяет узнать про новые инструменты, про новые возможности использования медиа, а вторая — вдохновляющая, потому что успешно реализованные кейсы могут мотивировать на создание чего-то нового для своего продукта, для своих решений».
Валентин Смоляков
Первый вице-президент и исполнительный директор АКАР
Конференция 2021 года проходила в новом для проекта формате: линейный двухдневный эфир. Digital-формат — это то, что у нас всегда «с собой» и «под рукой». Все трансляции сохранены в открытом доступе, поэтому вернуться к просмотру можно в любой момент.
В этот раз конференция побила собственные рекорды. Объясним: в 2019 году Best Cases Conference проводилась в офлайне и собрала 600 человек. А сейчас проект трансформировался в онлайн и набрал практически 5000 просмотров за два дня трансляции.
О проекте изнутри
Эксклюзивность BCC как индустриального масштабного мероприятия заключается в акценте на внутренние «механизмы» проектов-участников. Как создавалась сильная и трогательная соцмедиа история «Бесконечное письмо», посвященная Дню Победы, какая идея вложена в креативную концепцию продукта Workaholic Cold Brew, какой путь прошли создатели уникального N23? Все это можно узнать на конференции.
К созданным креативным историям всегда есть стратегический подход. А в бэкграунде кейсов всегда остается тернистый путь из тысяч непредсказуемых жизненных и рабочих моментов. Поэтому оргкомитет попросил команды проектов показать закулисье каждого кейса: осветить проблематику и идею проекта, процесс реализации и полученные результаты. ВСС включил в себя все сегменты рекламной индустрии: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив — на одной онлайн-площадке.
Участниками этого сезона стали:
- Action
- BBDO Moscow
- Contrapunto
- Depot Branding Agency
- e: mg
- Ermolaev Bureau
- Instinct
- OMD Media Direction
- ONY
- Publicis Media
- RT Creative Lab
- The Clients
- РА «Восход»
- Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Участниками этого сезона стали:
Action, BBDO Moscow, Contrapunto, Depot Branding Agency, e:mg, Ermolaev Bureau, Instinct, OMD Media Direction, ONY, Publicis Media, RT Creative Lab, The Clients, сейлз-хаус «Газпром-медиа», РА «Восход».
Итогом сезона стала актуальная коллекция ТОПовых кейсов 2020 года. Best Cases Conference в ожидании следующего старта, чтобы вдохновлять индустрию на новые свершения.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы