ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
19.05.2021, 12:59

Всем трудоголикам посвящается: кейс Workaholic Cold Brew от The Clients & Cosmic Latte

The Clients и Cosmic Latte презентовали яркий кейс Workaholic Cold Brew. Подробно о креативной концепции и реализации проекта рассказали Владимир Макиев и Лидия Капыш.

Креативная концепция

В 2020 году сеть кофеен Cosmic Latte решила создать линейку фирменного напитка колд-брю для поклонников кофе в жаркое время года. Для разработки нейминга, айдентики и дизайна упаковки нового продукта кофейня обратилась к московскому креативному и брендинговому агентству The Clients.

Большинство кофеен Cosmic Latte расположены в бизнес-центрах. Целевой аудиторией проекта стали «белые воротнички».

Именно поэтому креаторы The Clients сделали ставку на тему трудоголизма, с которой многие офисные работники знакомы не понаслышке. Так и появился новый ироничный продукт под названием Workaholic Cold Brew — насыщенный напиток с высоким содержанием кофеина, идеальный для людей, которые много работают.

Именно поэтому креаторы The Clients сделали ставку на тему трудоголизма, с которой многие офисные работники знакомы не понаслышке. Так и появился новый ироничный продукт под названием Workaholic Cold Brew — насыщенный напиток с высоким содержанием кофеина, идеальный для людей, которые много работают.

Упаковка

Кофе продается в алюминиевых баночках и винных стеклянных бутылках, чтобы клиенты могли насладиться напитком как в одиночку, так и в компании коллег или друзей.


Работая над визуалом, команда The Clients осознала, что настоящий трудоголик – это тот, кто никогда не может вовремя остановиться. Поэтому упаковку Workaholic Cold Brew украшают целых 10 этикеток вместо одной, и каждая из них имеет свой уникальный самостоятельный дизайн.

Работая над визуалом, команда The Clients осознала, что настоящий трудоголик – это тот, кто никогда не может вовремя остановиться. Поэтому упаковку Workaholic Cold Brew украшают целых 10 этикеток вместо одной, и каждая из них имеет свой уникальный самостоятельный дизайн.


Инсайты художников объединились, чтобы пропитать упаковку кофе духом трудоголизма.

Примеры этикеток:

Трудоголик продолжает работать за ноутбуком несмотря на то, что у него в спине «торчит» нож.

Космос — не проблема! Трудоголик всегда и в любой ситуации сможет ответить на деловые звонки и сообщения. 

Трудоголик сидит на несобранном стуле IKEA, ведь ему некогда собрать этот стул — он делает презентацию!

Примеры нескольких этикеток:

Трудоголик продолжает работать за ноутбуком несмотря на то, что у него в спине «торчит» нож.

Космос — не проблема! Трудоголик всегда и в любой ситуации сможет ответить на деловые звонки и сообщения. 

Трудоголик сидит на несобранном стуле IKEA, ведь ему некогда собрать этот стул — он делает презентацию!

Помимо 10 этикеток креаторы сделали: подарочные коробки, пакеты для кофейных зерен, мерч, наклейки, оберточную бумагу, плакаты, стикерпак для наклеек в Telegram, который скачали почти 800 раз и другую брендированную продукцию.

Итог проекта

Инсайт трудоголизма произвел WOW-эффект среди посетителей Cosmic Latte и нашел большой отклик в рекламном и дизайнерском сообществах.

Кейс Workaholic Cold Brew получил:

Золото на фестивале креативных индустрий G8 2020

Золото на самом престижном в мире конкурсе дизайна упаковки Pentawards

Бронза на профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards

Кейс Workaholic Cold Brew получил:

Золото на фестивале креативных индустрий G8 2020

Золото на самом престижном в мире конкурсе дизайна упаковки Pentawards

Бронза на профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards

В очередной раз кейсы, представленные на BCC, доказывают, что креативный подход и оригинальное решение может привести к невероятным результатам.

Подписывайтесь на социальные сети ADPASS, чтобы не пропустить главные события и новости индустрии!

Как создать полезный гид
для предпринимателей?