Всем трудоголикам посвящается: кейс Workaholic Cold Brew от The Clients & Cosmic Latte
The Clients и Cosmic Latte презентовали яркий кейс Workaholic Cold Brew. Подробно о креативной концепции и реализации проекта рассказали Владимир Макиев и Лидия Капыш.
Креативная концепция
В 2020 году сеть кофеен Cosmic Latte решила создать линейку фирменного напитка колд-брю для поклонников кофе в жаркое время года. Для разработки нейминга, айдентики и дизайна упаковки нового продукта кофейня обратилась к московскому креативному и брендинговому агентству The Clients.
Большинство кофеен Cosmic Latte расположены в бизнес-центрах. Целевой аудиторией проекта стали «белые воротнички».
Именно поэтому креаторы The Clients сделали ставку на тему трудоголизма, с которой многие офисные работники знакомы не понаслышке. Так и появился новый ироничный продукт под названием Workaholic Cold Brew — насыщенный напиток с высоким содержанием кофеина, идеальный для людей, которые много работают.
Именно поэтому креаторы The Clients сделали ставку на тему трудоголизма, с которой многие офисные работники знакомы не понаслышке. Так и появился новый ироничный продукт под названием Workaholic Cold Brew — насыщенный напиток с высоким содержанием кофеина, идеальный для людей, которые много работают.
Упаковка
Кофе продается в алюминиевых баночках и винных стеклянных бутылках, чтобы клиенты могли насладиться напитком как в одиночку, так и в компании коллег или друзей.
Работая над визуалом, команда The Clients осознала, что настоящий трудоголик – это тот, кто никогда не может вовремя остановиться. Поэтому упаковку Workaholic Cold Brew украшают целых 10 этикеток вместо одной, и каждая из них имеет свой уникальный самостоятельный дизайн.
Работая над визуалом, команда The Clients осознала, что настоящий трудоголик – это тот, кто никогда не может вовремя остановиться. Поэтому упаковку Workaholic Cold Brew украшают целых 10 этикеток вместо одной, и каждая из них имеет свой уникальный самостоятельный дизайн.
Инсайты художников объединились, чтобы пропитать упаковку кофе духом трудоголизма.
Примеры этикеток:
Трудоголик продолжает работать за ноутбуком несмотря на то, что у него в спине «торчит» нож.
Космос — не проблема! Трудоголик всегда и в любой ситуации сможет ответить на деловые звонки и сообщения.
Трудоголик сидит на несобранном стуле IKEA, ведь ему некогда собрать этот стул — он делает презентацию!
Примеры нескольких этикеток:
Трудоголик продолжает работать за ноутбуком несмотря на то, что у него в спине «торчит» нож.
Космос — не проблема! Трудоголик всегда и в любой ситуации сможет ответить на деловые звонки и сообщения.
Трудоголик сидит на несобранном стуле IKEA, ведь ему некогда собрать этот стул — он делает презентацию!
Помимо 10 этикеток креаторы сделали: подарочные коробки, пакеты для кофейных зерен, мерч, наклейки, оберточную бумагу, плакаты, стикерпак для наклеек в Telegram, который скачали почти 800 раз и другую брендированную продукцию.
Итог проекта
Инсайт трудоголизма произвел WOW-эффект среди посетителей Cosmic Latte и нашел большой отклик в рекламном и дизайнерском сообществах.
Кейс Workaholic Cold Brew получил:
Золото на фестивале креативных индустрий G8 2020
Золото на самом престижном в мире конкурсе дизайна упаковки Pentawards
Бронза на профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards
Кейс Workaholic Cold Brew получил:
Золото на фестивале креативных индустрий G8 2020
Золото на самом престижном в мире конкурсе дизайна упаковки Pentawards
Бронза на профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards
В очередной раз кейсы, представленные на BCC, доказывают, что креативный подход и оригинальное решение может привести к невероятным результатам.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы