Полный Zero Waste в кейсе Contrapunto и Beeline «Живи без остатка»
Команда агентства Contrapunto в лице Кристины Дениной, Юлии Бондарюк и Юлии Каниной рассказала и показала, как одновременно эффективно проработать бизнес-цель бренда и привлечь внимание к экологичному образу жизни.
Новая аудитория и революционный продукт
Чтобы решить поставленные задачи, было решено привлечь один из самых сложных сегментов аудитории — молодежь. Сложным его делают требовательность, проницательность и тонкое чувство имиджа брендов.
На высококонкурентном рынке телекоммуникаций существует два подхода работы с молодой аудиторией: коммуникация на ее языке и омоложение бренда с помощью изменения имиджа.
Все операторы предлагают рациональные возможности: несгораемые гигабайты, скидки и бесплатные предложения. Но Beeline пошел нестандартным путем: бренд вывел на рынок выгодный, но революционный продукт Тариф «Z». Приобретаемые услуги не сгорают и оплата производится исключительно за выбранные опции — абонентской платы нет.
Концепция рекламной кампании
Осознанное потребление — основа
Придумать концепт команде помог сам продукт, как бы странно это ни звучало. Ведь Тариф «Z» — это осознанное потребление мобильного трафика с возможностью покупки только действительно нужных услуг. Ничего не выбрасывается и не пропадает!
Тренд на стиль «ноль отходов» — это жизненный принцип, который становится все более популярным. Пропаганду такого образа жизни активно поддерживают инфлюенсеры и подхватывают бренды.
Живи без остатка — слоган и клип в одном лице
Авоськи, прием старых вещей, минимализм — это тренд осознанного потребления, частью которого стал новый продукт Beeline. Императивный диалог с нотами молодежного сленга — интонация, с которой о проблеме нерационального использования ресурсов рассказали музыкальные артисты: Монеточка и Noize Mc.
Живи без остатка — двусмысленный слоган: с одной стороны — осознанное потребление, с другой — жизнь на полную.
Спецпроект: диджитальный мусор
Охват кампании был увеличен за счет online-video, баннеров и спецпроекта в социальной сети ВКонтакте. Было создано мини-приложение, которое помогло придерживаться принципов Zero Waste в digital-пространстве. Оно позволяло пользователям проанализировать свои аккаунты в сети и провести ревизию: отфильтровать неактуальный контент и заменить его на качественный и более свежий.
Отжившие сообщества
Забытые видео
Старые игры
Топовая музыка
Популярные клипы
Актуальные паблики
Отжившие сообщества
Забытые видео
Старые игры
ПРОТИВ
Топовая музыка
Популярные клипы
Актуальные паблики
Апдейт заключался в обновлении профиля на основе персонализированного контента. Теперь пользователям предоставлялись плейлисты с ТОПовой музыкой, актуальные сообщества и популярные клипы, созданные на базе их музыкальных вкусов и интересов.
Спецпроект напоминал о том, что безотходного стиля жизни нужно придерживаться во всех сферах, в том числе при потреблении мобильной связи — так подсвечивался продукт и его особенности.
Результаты: в ТОПе
В первую неделю клип попал в музыкальные тренды YouTube, собрал больше двух миллионов просмотров и получил большое количество откликов от аудитории.
Также ролик был поддержан фанатскими видео и реакциями. Проект вышел за пределы площадки и собрал внушительный список публикаций в СМИ: от Meduza до Газеты.ru.
Около 2 500 000 просмотров
Около 90 000 лайков
Более 3000 комментариев
В первую неделю клип попал в музыкальные тренды YouTube, собрал больше двух миллионов просмотров и получил большое количество откликов от аудитории. Также ролик был поддержан фанатскими видео и реакциями. Проект вышел за пределы площадки и собрал внушительный список публикаций в СМИ: от Meduza до Газеты.ru.
Около 2 500 000 просмотров
Около 90 000 лайков
Более 3 000 комментариев
Рекламная интеграция, какой она должна быть. Можно под колбу и как эталон отправлять в международное бюро мер и весов».
Так звучит самый популярный комментарий под видео
Рекламная интеграция, какой она должна быть. Можно под колбу и как эталон отправлять в международное бюро мер и весов».
Так звучит самый популярный комментарий под видео
Тариф стал не просто рациональным, функциональным и выгодным продуктом, но и lifestyle-атрибутом. Это произошло благодаря поддержке принципов осознанного потребления. Такое позиционирование привело к росту базы тарифов выше запланированного показателя, а также к удовлетворенности аудитории, что прослеживается в положительных отзывах.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы