Best Cases Conference: что такое кейс и как найти формулу его успеха
Уже на протяжении четырех лет кейсы — суть Best Cases Conference. Лучшие практики от профессионалов индустрии маркетинга, рекламы и медиа становятся примерами настоящих историй успеха. Участники ВСС 2021 рассказывают, какую роль играют кейсы и case study.
«Покажите нам ваши кейсы»
Участниками ВСС традиционно становятся обладатели первых строчек рейтингов креативности и маркетинговой эффективности АКАР. Рейтинги формируются на основе наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом.
Презентация реализованных проектов напоминает детальный разбор математической задачи: дано, решение, ответ. Само определение слова «кейс» наталкивает на эту мысль.
Кейс — ситуация с начальным положением дел, процессом действий и конечным результатом, зачастую сопровождающимся оценкой количественных и качественных показателей проделанной работы.
Кейс — ситуация с начальным положением дел, процессом действий и конечным результатом, зачастую сопровождающимся оценкой количественных и качественных показателей проделанной работы.
Сегодня кейс — это не просто проект и единоразовая акция. Это часть ежегодной работы брендов и компаний, неотъемлемый элемент репутации и возможность оказаться среди лидеров индустрии.
О важности кейсов
Успешно реализованные и самые награждаемые проекты играют главную роль на Best Cases Conference! Почему же к ним столько внимания — объяснил Никита Петрусев.
Все просто — кейсы это лучшие работы агентства, это ваша витрина. А еще это показатель вашего мастерства со всех сторон. Ведь помимо того, что кейс демонстрирует насколько классно вы сделали свою работу, он говорит зрителям о том, насколько вы смогли ее им объяснить. Насколько точно, емко и структурно вы мыслите. А это ведь исключительно важные ваши профессиональные характеристики. Иными словами, кейсы — это отдельный вид коммуникаций (искусства, если хотите), который в самом концентрированном виде показывает ваш уровень. Вот почему к ним такое внимание. Это заслуженно».
Отметим, что у кейса N23 от команды Action в копилке наград: Гран-При и 3 серебра на Red Apple 2020, а также ряд наград в Silver Mercury, White Square, Epica Awards, Eurobest.
Креатив и case study
Творческий подход — важная часть построения кейсов и самого case study. Анна Фёдорова рассказала про значение творчества и креатива.
Само слово «креатив» в словари русского языка пока не внесли. Это англицизм и сокращение от слова creativity. Creativity — это использование воображения или оригинальных идей для создания чего-либо, изобретательность. Можно сказать, что креатив — это творческий подход».
Анна считает, что творческий подход родился до большого взрыва, потому что вся вселенная олицетворяет собой творчество. Границы у креатива очень условные — они находятся в воображении создателя. А вот ограничения у креативного процесса существуют и они не абстрактные.
Эксперты выделяют два типа ограничений в креативе: положительные и отрицательные.
Существуют упражнения, благодаря которым возможно ловить творческий поток по расписанию — у всех практика своя. В RT Creative Lab мы верим в силу эмоционального интеллекта, поддерживающую обстановку и вкусную еду».
Будущим завоевателям первых строчек рейтингов АКАР стоит взять на заметку практики поиска вдохновения от RT Creative Lab!
Чек-лист по созданию конкурсного проекта от BBDO Moscow
Инструкции к успеху, как известно, не существует. Но всегда есть намеченный путь, которого следует придерживаться, особенно, если речь о работе над фестивальным кейсом.
Как создаются конкурсные проекты — объяснил Сергей Кожевников.
5 компонентов успешного кейса:
- Бриф. Хороший бриф задаёт планку и формирует критерии. Бриф — мозг проекта.
- Креативная идея. Решает задачу нетривиальным способом. Идея — сердце вашего проекта.
- Мастерство реализации на каждом этапе проекта. Исполнение — это мышцы.
- Кейс — компактно упакованные предыдущие 3 пункта. «Компактно» — ключевое слово.
- Удача. Команда, время, контекст, бюджет, жюри и еще много других факторов определяют, насколько удачно сложится судьба проекта, наполнятся ли легкие воздухом.
Вспоминайте заповедь Джона Хегарти на каждом этапе:
«Advertising is 80% idea and 20% execution»
Завершая чек-лист, креативный директор пожелал всем получить как можно больше наград и, конечно, никогда не переставать учиться. А сам отшутился — чек-лист эффективный, но это не точно!
Лучше все увидеть самому
BCC — это возможность узнать больше о трендах, кейсах и эффективных рекламных кампаниях 2020. Огромный поток полезной и познавательной информации о лучших кейсах и практиках, а также инсайты, метрики, KPI и многое другое.
На Best Cases Conference 2021:
- все этапы разработки самых ярких рекламных кейсов
- современные инструменты, которые делают рекламные кампании эффективными
- от разработки построения коммуникаций до реализации KPI
- закулисье сотрудничества агентств и брендов
В одном материале не уместить все, что будет происходить на конференции. Всегда лучше увидеть все своими глазами! Масштабный case study состоится 20 апреля — не пропустите.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы