Best Cases Conference: что такое кейс и как найти формулу его успеха

19.04.2021 Best Cases Conference

Уже на протяжении четырех лет кейсы — суть Best Cases Conference. Лучшие практики от профессионалов индустрии маркетинга, рекламы и медиа становятся примерами настоящих историй успеха. Участники ВСС 2021 рассказывают, какую роль играют кейсы и case study.

«Покажите нам ваши кейсы»

Участниками ВСС традиционно становятся обладатели первых строчек рейтингов креативности и маркетинговой эффективности АКАР. Рейтинги формируются на основе наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом.

Презентация реализованных проектов напоминает детальный разбор математической задачи: дано, решение, ответ. Само определение слова «кейс» наталкивает на эту мысль.

Кейс — ситуация с начальным положением дел, процессом действий и конечным результатом, зачастую сопровождающимся оценкой количественных и качественных показателей проделанной работы.

Кейс — ситуация с начальным положением дел, процессом действий и конечным результатом, зачастую сопровождающимся оценкой количественных и качественных показателей проделанной работы.

Сегодня кейс — это не просто проект и единоразовая акция. Это часть ежегодной работы брендов и компаний, неотъемлемый элемент репутации и возможность оказаться среди лидеров индустрии.


О важности кейсов

Успешно реализованные и самые награждаемые проекты играют главную роль на Best Cases Conference! Почему же к ним столько внимания — объяснил Никита Петрусев.

Все просто — кейсы это лучшие работы агентства, это ваша витрина. А еще это показатель вашего мастерства со всех сторон. Ведь помимо того, что кейс демонстрирует насколько классно вы сделали свою работу, он говорит зрителям о том, насколько вы смогли ее им объяснить. Насколько точно, емко и структурно вы мыслите. А это ведь исключительно важные ваши профессиональные характеристики. Иными словами, кейсы — это отдельный вид коммуникаций (искусства, если хотите), который в самом концентрированном виде показывает ваш уровень. Вот почему к ним такое внимание. Это заслуженно».

Отметим, что у кейса N23 от команды Action в копилке наград: Гран-При и 3 серебра на Red Apple 2020, а также ряд наград в Silver Mercury, White Square, Epica Awards, Eurobest.

Никита Петрусев, Chief Creative Officer, Action

Креатив и case study

Творческий подход — важная часть построения кейсов и самого case study. Анна Фёдорова рассказала про значение творчества и креатива.

Само слово «креатив» в словари русского языка пока не внесли. Это англицизм и сокращение от слова creativity. Creativity — это использование воображения или оригинальных идей для создания чего-либо, изобретательность. Можно сказать, что креатив — это творческий подход».

Анна считает, что творческий подход родился до большого взрыва, потому что вся вселенная олицетворяет собой творчество. Границы у креатива очень условные — они находятся в воображении создателя. А вот ограничения у креативного процесса существуют и они не абстрактные.

Эксперты выделяют два типа ограничений в креативе: положительные и отрицательные.

Существуют упражнения, благодаря которым возможно ловить творческий поток по расписанию — у всех практика своя. В RT Creative Lab мы верим в силу эмоционального интеллекта, поддерживающую обстановку и вкусную еду».

Будущим завоевателям первых строчек рейтингов АКАР стоит взять на заметку практики поиска вдохновения от RT Creative Lab!

Аня Федорова, продюсер RT Creative Lab

Чек-лист по созданию конкурсного проекта от BBDO Moscow

Инструкции к успеху, как известно, не существует. Но всегда есть намеченный путь, которого следует придерживаться, особенно, если речь о работе над фестивальным кейсом.

Как создаются конкурсные проекты — объяснил Сергей Кожевников.

5 компонентов успешного кейса:

  • Бриф. Хороший бриф задаёт планку и формирует критерии. Бриф — мозг проекта.
  • Креативная идея. Решает задачу нетривиальным способом. Идея — сердце вашего проекта.
  • Мастерство реализации на каждом этапе проекта. Исполнение — это мышцы.
  • Кейс — компактно упакованные предыдущие 3 пункта. «Компактно» — ключевое слово.
  • Удача. Команда, время, контекст, бюджет, жюри и еще много других факторов определяют, насколько удачно сложится судьба проекта, наполнятся ли легкие воздухом.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow

Вспоминайте заповедь Джона Хегарти на каждом этапе:

«Advertising is 80% idea and 20% execution»

Завершая чек-лист, креативный директор пожелал всем получить как можно больше наград и, конечно, никогда не переставать учиться. А сам отшутился — чек-лист эффективный, но это не точно!


Лучше все увидеть самому

BCC — это возможность узнать больше о трендах, кейсах и эффективных рекламных кампаниях 2020. Огромный поток полезной и познавательной информации о лучших кейсах и практиках, а также инсайты, метрики, KPI и многое другое.

На Best Cases Conference 2021:

  • все этапы разработки самых ярких рекламных кейсов
  • современные инструменты, которые делают рекламные кампании эффективными
  • от разработки построения коммуникаций до реализации KPI
  • закулисье сотрудничества агентств и брендов

В одном материале не уместить все, что будет происходить на конференции. Всегда лучше увидеть все своими глазами! Масштабный case study состоится 20 апреля — не пропустите.