ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
13.11.2023, 10:00

Экономика впечатлений и бренд

Квадрант экономики впечатлений — это разделение того, на что люди тратят свое время и деньги. В квадранте можно выделить четыре части: развлечение, обучение, уход от реальности, эстетика. И если вы соедините в своем маркетинге продукта хотя бы две части — успех вам обеспечен!!!

Если вы хотите отстроиться от конкурентов, вы должны помнить, что мы сегодня живем в новой экономике — экономике впечатлений!

Квадрант экономики впечатлений — это разделение того, на что люди ТРАТЯТ свое время и деньги. В квадранте можно выделить четыре части: развлечение, обучение, уход от реальности, эстетика. И если вы соедините в своем маркетинге продукта хотя бы две части — успех вам обеспечен!!!

  • Развлечение — это то, что делает жизнь интересной и веселой. Это могут быть кино, путешествия, видеоигры, концерты и многое другое. Люди любят проводить время с друзьями и семьей, а развлечения помогают им в этом.  

  • Обучение — это то, что делает людей умнее и развивает их. Это могут быть курсы, тренинги, чтение книг и журналов, посещение музеев и так далее. Люди стремятся к знаниям и обучению, чтобы стать успешными в жизни.

  • Уход от реальности — это то, что помогает людям расслабиться и забыть о проблемах. Это могут быть фильмы, телесериалы, книги, музыка и так далее. Люди часто ищут убежище от стрессов и проблем, и уход от реальности помогает им в этом.

  • Эстетика — то, что делает жизнь красивой и приятной. Это могут быть прогулки в парке, посещение театра, музыкальных концертов и так далее. Люди любят красоту и хороший вкус, и эстетика помогает им получать удовольствие от жизни.

Подробно о каждой стороне квадранта мы поговорим в следующих публикациях.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
5 часов назад
Агентство #Enter
22.11.2023
Brands&Tales
15.11.2023
Кому нужен брендинг?

Очень хорошо понять смысл брендинга помогает вот эта книга от издания  Лебедева  — Тотальная упаковка. Одна из лучших книг не только про смысл упаковки и как она появилась как концепция, но и объясняющая значение брендинга под другим углом. Но, если кратко, то кому нужен брендинг сегодня и какие задачи он решает?

Brands&Tales
31.10.2023