90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Дэниел Крейг станцевал в новом фильме Тайка Вайтити
Дэниел Крейг снялся в рекламной кампании водки Belvedere. Режиссером клипа стал обладатель премии «Оскар» режиссер Тайка Вайтити. За хореографию в ролике отвечал Жакель Найт, постановщик танцев Бейонсе. Саундтреком занимались новая жена Вайтити певица Рита Ора и реппер Гиггз. Костюмы герою подобрала Кристин Сентенеру — старший редактора австралийского Vogue и бывший редактор моды Harper’s Bazaar Australia. Премьера ролика состоялась 9 ноября 2022 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Обычно хронометраж рекламного ролика не превышает 30 секунд. Если он длится дольше, то это уже короткометражный фильм. Когда его снимает оскароносный Тайка Вайтити — это уже серьезная кинолента. А с Дэниелом Крейгом в главной роли может получиться блокбастер.
Ролик для рекламной кампании водки Belvedere длится 2 минуты 36 секунд и, как в серьезном фильме, в нем есть вступительные и завершающие титры, мужественный главный герой, живая массовка без компьютерной графики и даже блуперы — запоротые дубли, которые показывают в конце (сокращение от слов blue pencil — «синий карандаш», популярное орудие цензуры прошлого века).
В рекламе водки, бренд которой принадлежит французской корпорации LVMH, Дэниел Крейг отошел от своего главного амплуа мужественного и неидеального агента 007 и предстал в образе гуляки из лакшери-сегмента.
Преображение персонажа происходит сразу же на первый секундах клипа, действие которого разворачивается, разумеется, в Париже. Окруженный фанатами, одетый в элегантный белый костюм экс-агент 007 стоит на мосту и выразительно смотрит в даль, возможно, вспоминая свою очередную погибшую подружку. Но время грусти проходит. Пора перключиться. Герой разворачивается и садится в ожидающий его Rolls-Royce Phantom, дверь которого перед ним распахивает услужливый помощник.
Из королевского седана Дэниел Крейг выходит уже самостоятельно. И в ином обличье. От классического образа не остается и следа. Актер собирается на вечерину и одет во все черное: кожанку, брюки и футболку и, разумеется, в темные очки — вечер и Луна ослепляет.
Крейг отправляется в роскошный парижский отель Cheval Blanc, где и разворачивается основное нехитрое действие клипа. Пританцовывая, удивляя своей экспрессией персонал и гостей отеля, пару раз переодевшись из черного в белое и обратно, герой меняет несколько локаций, чтобы в конце- концов в танце добраться до своего номера. В своем «люксе» актер достает из бара бутылку Belvedere, произносит: «Наконец-то!», и, продемонстрировав золотые реперские грилзы DС (Daniel Craig), выпивает порцию водки Belvedere. Со льдом и из стакана для виски — смена образа должна быть полной.
Далее в ролике показывается несколько забавных блуперов с участием главного героя, Тайка Вайтити и съемочной группа.
Закрывают клип финальные титры «Конец. Наконец-то».
По словам режиссера, его цель состояла в том, чтобы представить зрителям жизнь актера за съемочной площадкой, когда камеры не работают.
Представители владельца бренда Belvedere, концерна LVMH, охарактеризовали кампанию как «смелую по духу с горячей мятежной энергией», созданную «исключительным сообществом сотрудников (авторов и участников съемок)».
Кампания дебютировала на Таймс-сквер в Нью-Йорке 9 ноября и будет показана в Великобритании на площади Пикадилли 21 ноября. Также на YouTube-канале Belvedere выложено несколько коротких версий ролика, которые можно использовать для поддерживающего продвижения после премьеры основного клипа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы