Конференция

Конференция АРИР и МИКС Россия: обзор рынка digital-рекламы 2022

08 сентября 2022

Организатор

АРИР
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) — объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более 100 участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами.
Подробнее

Описание

8 сентября в 11:00 пройдет онлайн-конференция Ассоциации развития интерактивной рекламы при поддержке конкурса «МИКС Россия». Мероприятие посвящено обзору сферы цифровых коммуникаций и объединит специалистов всех направлений рынка – от мобильной рекламы до Big Data & Programmatic. Эксперты расскажут об изменениях и трендах в отрасли, а также подведут промежуточные итоги года.

На онлайн-конференции АРИР и конкурса digital-коммуникаций «МИКС Россия» представители агентств, площадок и брендов расскажут, чем живет реклама в условиях ограничений, какие форматы актуальны сейчас и как работать с потребителями, продолжая поддерживать и наращивать их интерес.

Ознакомиться с программой мероприятия и спикерами

Предварительная регистрация на онлайн-конференцию не требуется. Следить за трансляцией в прямом эфире может каждый на YouTube-канале ADPASS.

Место проведения:
YouTube-канал ADPASS

Программа мероприятия

  • Новые форматы digital-рекламы
  • Как сейчас работать с аудиторией: площадки и инструменты
  • Как изменились стратегии рекламодателей
  • Как сейчас работать с данными и трафиком
Как создать полезный гид
для предпринимателей?