Организатор

АРИР
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) — объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более 100 участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами.
Подробнее
Описание
26 января эксперты АРИР и «МИКС Россия» выступят на Международном фестивале ProMediaTech с дискуссией «Digital в 2023 году: новые возможности и эффективные инструменты»!
В фокусе — главные вопросы рынка интернет-коммуникаций:
- Тренды 2023 vs конец 2022 года.
- Мобильная реклама: тренды новой реальности.
- От рекламы у блогеров к рекламе с блогерами.
- Performance и лидогенерация: какие решения и инструменты приведут к результату?
- Как маркетплейсы меняют digital-рекламу?
- Имиджевая реклама и оценка эффективности.
- Что нужно успеть до 1 марта 2023 года?
Спикеры:
- Виктор Паламарчук, руководитель продаж performance-рекламы Яндекс.
- Вячеслав Кан, сопредседатель комитета DOOH АРИР, programmatic-директор Gallery.
- Руслан Осин, руководитель отдела Customer success VK.
Когда: 26 января, 12:20–13:40.
Где: Крокус Экспо, Павильон 1, Зал G.