О компании

Ассоциация развития интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы.

Приоритетными направлениями деятельности IAB Russia являются образовательная работа, формирование индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссариев, проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards, проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

год основания
2010
тип компании
Ассоциация
Адрес
г. Москва, 127018, ул. Полковая, д.3, стр.3
телефон
+7 (495) 662 39 88
email
add@iabrus.ru
in fb
Развернуть описание

Команда

Валентин Смоляков
Генеральный директор
Софья Соболевская
Менеджер проектной деятельности
Марина Чурсинова
PR-директор

Избранные публикации

Действия мошенников и фейковый трафик — большая проблема маркетологов и рекламодателей. Каждый год появляются новые методы борьбы с ними, однако фродеры тоже не отстают. Эксперты Go Mobile из IAB Russia разобрались, с какими видами фрода можно столкнуться в 2021 году.
19 ноября в 14:30 состоится круглый стол комитета E-commerce Advertising IAB Russia на тему «Инструменты управления спросом в цифровом ритейле: потребности вендоров и дистрибьюторов. Существующие подходы и решения, ключевые барьеры развития».

Публикации

Digital Победители Фоторепортаж

Гости вечера MIXX Russia Awards и юбилея IAB Russia

2 декабря в Москве прошел праздничный вечер для тех, кто в digital. В Jagger Hall подвели итоги 10-летней работы ассоциации IAB Russia и узнали имена победителей индустриального конкурса в сфере цифровых коммуникаций MIXX Russia Awards 2021. Команда ADPASS делится яркими кадрами вечера!
IAB Russia Исследование 3rd-party cookies

Агентствам выкручивают куки

IAB Russia исследовала готовность рекламного рынка к ограничениям на сбор пользовательских данных
16 ноября состоялось онлайн-голосование MIXX Russia Awards 2021. Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской digital-коммуникаций. На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 118 проектов. Итоги конкурса будут подведены на торжественном вечере, посвященном юбилею IAB Russia 2 декабря.
Приглашаем вас принять участие в онлайн-вебинаре «Мифология DCO и как рекламодателю получить конкретную ценность от внедрения персонализации», который пройдет в рамках деятельности комитета по Креативным технологиям продакшену IAB Russia!
IAB Russia Исследование Мобильная реклама Мобильные игры

Геймеры разыграли рынок

IAB Russia при поддержке международного издателя и разработчика игр Gameloft провела первое исследование, обобщающее и систематизирующее данные о российской рекламе в мобильных играх. Треть участников исследования оценили объем этого сегмента в 2020 году в диапазоне от 3 до 6 млрд рублей. Бюджет на такую рекламу у 8% опрошенных компаний превысил 100 млн рублей.
Согласно новой оценке экспертов IAB Russia объем рынка интернет-рекламы за 2020 год вырос на 8,7% и составил более 330 млрд рублей, что выше первоначальных показателей на 7,3 млрд рублей. Переоценка итогов года связана с получением новой информации о выручке Google и OZON.
Эксперты IAB Russia оценили объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года в 141,7 млрд рублей без учета НДС. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года рынок вырос на 26,1%.
3 ноября 2021 года в Москве состоится 31-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. Рабочая группа по борьбе с фейк-ньюз IAB Russia выступила в роли одного из организаторов и подготовила уникальный проект art& data show Hall of Fake.

Видео