Апрель
Апрель — полноценное digital-агентство с широким спектром услуг для крупного бизнеса всех отраслей: стратегия, креатив, SMM, перфоманс, digital PR, разработка сайтов и веб-приложений.
Привет! Заждались? Ещё бы, ведь нас не было два месяца. Но это потому, что мы ждали, пока тенденции на SMM-рынке дозреют, чтобы принести самые спелые и вкусные тренды.
В обновлённом (и увеличившемся) составе подготовили дайджест сразу за два месяца. Надеемся, что будет полезен. Погнали к самим трендам!
2022 выдался тяжёлым для всех. Многие компании не выдержали изменений и закрылись, кто-то стабилизировался, а кто-то нашел свою нишу и увеличили прибыль. Замыкаясь в себе и на своих страхах, можно упустить поддержку коллег, новые знания и подходы, а главное — доверие клиентов. Мы же верим в открытость и синергию. И призываем компании делиться своими историями из 2022! Ну, а сначала расскажем свою.
Иностранные компании стали покидать рынок и передавать активы под крыло российского топ-менеджемента. Starbucks стал Stars Coffee, Zara — Maag, «Активиа» — «АктиБио», Accenture — Axenix, McDonald’s — «Вкусно — и точка». Как смена названия отразилась на пользовательском поведении, что будет дальше с брендами и почему это всё-таки не ребрендинг?
О компании
Апрель — полноценное digital-агентство с широким спектром услуг для крупного бизнеса всех отраслей: стратегия, креатив, SMM, перфоманс, digital PR, разработка сайтов и веб-приложений.
Мы предлагаем и реализуем креативные и эффективные идеи для брендов в digital и помогаем клиентам добиваться поставленных целей. Вместе с нашими клиентами влияем на качество жизни людей, на их выбор и на то, как они принимают решения. Мы знаем, что они хотят и как сильно они этого хотят.
Наша конечная цель — получить удовлетворение от результатов и сделать клиента и конечного потребителя довольными.
Среди наших клиентов международные бренды, такие как: Porsche, Red Bull, Audi, Adidas, Bosch, Budweiser.
Услуги
- Стратегия
- Креатив
- SMM
- Digital PR
- App/Web-production
- Инфлюенс-маркетинг
- Продакшн