ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апрель
18.02.2022, 19:10

Как осознанно подойти к ребрендингу – рассказали в коммуникационном агентстве «Апрель»

Как узнать, когда пришла пора проводить ребрендинг? Смена позиционирования, рост, выход на новые рынки, запуск новых услуг и другие события плавно подводят компании к ребрендингу.Но как эффективнее реализовать задачу – сделать самим, заказать у фрилансера, отдать агентству или же нейронке Лебедева? У каждого джедая – свой путь.

Перед агентством «Апрель» стояла амбициозная задача: показать, что мы пополнили портфель клиентов крупными брендами, усовершенствовали процессы, увеличили штат до 75 сотрудников – стали чуточку серьезнее. В общем, необходимо было нивелировать взгляд на нас извне как на маленькое SMM-агентство, которое работает лишь с небольшими брендами. «Апрель» сегодня – полноценное digital-агентство с широким спектром услуг для крупного бизнеса.

Как это было

  • Узнали у команды, с чем ассоциируется наше агентство. Мы очень трепетно подошли к этому процессу. Сначала провели исследование внутри коллектива и выяснили, каким видят агентство сотрудники. Потом сгруппировали тезисы по смыслу и выделили ключевой лайн: «Апрель приводит в движение».

  • Собрали референсы, которые отражают суть нашего послания и отправились за помощью к дизайнеру, чтобы он создал новый фирменный стиль агентства «Апрель». На основе фирменного стиля Сева собрал нам гайдбук, в котором чётко прописано, как можно использовать логотип, шрифты и прочие элементы.

Агентство не должно брать идеи первого порядка, поэтому мы решили работать через глубинные ассоциации. Наша задача заключалась в том, чтобы найти правильные ассоциации к новому позиционированию агентства и придать им форму. Весна – это своего рода новый рассвет. Но как отличить рассветное небо от закатного? Оно свежее, простое, и это то, что передает новый стиль – глоток свежего воздуха в рекламном рынке. Так и родилась наша концепция

Всеволод Абрамов
Арт-директор
  • Для создания дизайна мерча и стикеров мы обратились к Саше – дизайнеру, которая раньше у нас работала. 

Когда я начала работать с фирменным стилем, то поняла, что не хватает приёма, который поможет высказываться без слов. Градиенты и естественные формы давали только абстрактные образы и их было сложно облекать в конкретные смыслы. Тогда мы нашли приём с линиями и поняли, что они и должны стать тем самым дополнительным элементом.Тонкая непрерывная линия может стать чем угодно. Она может поддержать абстрактные формы и добавить характера (быть плавной и мягкой или напряженной), а может превращаться в любые образы. Градиентные фигуры в этих иллюстрациях — акценты, с помощью которых фирменный стиль остаётся узнаваемым

Саша Тес
Дизайнер 
  • Также мы примерили новый фирменный стиль соцсети «Апреля», они заметно преобразились – обновили логотипы, обложки и дизайн контента в Instagram, Facebook, YouTube и даже на hh.ru! 

  • Ну а кульминацией нашего ребрендинга стала разработка сайта. Теперь он выглядит гораздо серьёзнее, удобнее и красивее. Внизу можно заметить крутящийся объект, который символизирует основный посыл – «Апрель приводит в движение». Но если «случайно» навести на него мышкой, то произойдёт магия. Каждое касание – новый рассвет! 

Теперь мы стали выглядеть гораздо круче и серьёзнее. Вы можете зайти на наш обновлённый сайт и убедиться в этом.

Вам понравится

IT-Agency
22.04.2024
Проще простого
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?