Человек — центр коммуникации. Креативный дайджест от коммуникационного агентства «Апрель»
В качестве источников в агентстве использовали авторитетные международные исследования — Deloitte: 2022 Global Marketing Trends, Foresight Factory: Trending 2022 — The Future is Re-energized, Magram Market Research: Cancel Culture Research.
Наши ребята из отдела стратегии и креатива каждую неделю поглощают тонны информации, пока готовят предложения клиентам. Мы постоянно находимся в поисках трендов и исследований. Знание рынков и интерес ко всему новому помогают нам и разрабатывать для клиентов уникальные идеи и успешно побеждать в тендерах. Наш дайджест — квинтэссенция проделанной работы в самый горячий сезон — последние месяцы 2021 года. На самом деле, мы готовили его для внутреннего использования в агентстве, чтобы все отделы были на одной волне, в тренде. Но в январе мы решили, что если ты сделал что-то полезное, крутое, то, что может помочь всей отрасли в целом выйти на новый уровень, то нужно обязательно этим делиться с коллегами. Так мы запустили регулярный дайджест, который будем публиковать раз в квартал.
Всеволод ШеховцевCEO коммуникационного агентства «Апрель»
Полную версию креативного дайджеста можно скачать на сайте агентства.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Брендинговое агентство «Отличности» разработало для юридической фирмы BGP Litigation стратегию позиционирования бренда, визуальную идентификацию и экосистему носителей фирменного стиля. Кроме этого, в проект был включен корпоративный сайт с отдельным brand hub разделом — бренд-буком, в который включены все, что необходимо для реализации маркетинговых коммуникаций.
Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.