ADPASS рекомендует материал к прочтению
Апрель
29.02.2024, 17:00

Как семья Бобровых закупилась в «Спортмастере» и привлекла интерес к бренду

Рассказываем, как завлечь пользователей в приложение благодаря блогерским интеграциям.

О клиенте

«Спортмастер» — крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и активного образа жизни.

Задачи

В период с 1 февраля по 30 апреля перед нами стояло две основные задачи:

  • Продвижение мобильного приложения «Спортмастер».

  • Создание и рост коммьюнити вокруг бренда в Telegram.

Что сделали

Запустили полноценную рекламную кампанию с участием Артура Диланяна в лице семьи Бобровых, которая состояла из:

  • комплексной интеграции в соцсетяхблогера Артура Диланяна;

  • конкурса в ВК-клипах с его роликом, а также трёхдневной flash-sale с промокодом на скидку;

  • крупной конкурсной активации в Telegram с розыгрышем айфона;

  • продвижения конкурса с помощью посевов в релевантных пабликах. Мы подобрали 15 сообществ для размещения по основным интересам целевой аудитории: спорт, фитнес, юмор и развлечения, дом и семья, образование и наука, красота, здоровье, мода, а также группы с регулярными скидками и акциями;

  • разработкой отдельного контент-плана с креативными постами для продвижения сервисов в мобильном приложении: задействовали нейросети, рисовали уникальные иллюстрации, делали релевантные нашей аудитории мемы. Старались использовать необычные форматы: мемы, яркие иллюстрации, посты, которые выделялись из общей сетки — фокус на мобильное приложение.

Результаты

Благодаря креативным интеграциям с известными блогерами и спортсменами мы получили максимально возможный охват на разную аудиторию и не просто привлекли внимание к мобильному приложению, но и создали комьюнити вокруг бренда:

  • + 82 992 подписчиков в Telegram за месяц.

  • Перевыполнили KPI по охватам посевов конкурса на 27,9%.

  • 101 748 уникальных участников конкурса в ТГ.

  • Охват конкурса с Артуром в ВК составил больше 1 200 000 и привлек 6 300 участников.


Команда «Спортмастера»:

  • Виктор Никитин — начальник отдела цифровых коммуникаций.

  • Кристина Щетинина — старший менеджер по цифровым коммуникациям

Команда «Апреля»:

  • Сергей Кокарев — директор по креативу и стратегии.

  • Александра Астахова — групп-хэд клиентского сервиса.

  • Алена Сухова — аккаунт-менеджер.

  • Александр Соколов — проектный менеджер.

  • Дмитрий Ставицкий — руководитель отдела медиа.

  • Даниил Ершов — менеджер по работе с блогерами.

  • Борис Конаков — главный редактор.

  • Александр Лицкевич — креатор.

  • Анастасия Романова — арт-директор.

  • Мария Плохова — иллюстратор.

Вам понравится

Aigital
21.04.2024
ВсеДизайнеры.com
11.04.2024
Centra
04.04.2024
BYYD
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?