Adsup.me
Привет! Мы Adsup.me — сертифицированное агентство мобильного маркетинга. Более 11 лет привлекаем платящих пользователей, выводим приложения на новые гео и помогаем партнерам занимать топовые позиции в сторах более чем в 50 странах.
В статье вы найдете параметры настройки рекламы и рекомендации по работе с источником. Вся информация для написания материала взята из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup. https://adsup.me/wp-content/uploads/2025/07/Guide-mobile-traffic-sources-2025.pdf
Конверсия падает, по объявлениям не переходят — в чем причина? Возможно, «выгорели» креативы. Так говорят, когда пользователи видят одни и те же объявления, устают от них и перестают реагировать. Рассказываем, как отличить «выгорание» от неправильной настройки, что с ним делать, и как предупредить.
In-App Events — неочевидный инструмент, который повышает как конверсию в установку, так и лояльность. Он доступен в App Store, скоро появится в Google, и, вероятно, будет и в альтернативных сторах. Рассказываем, как работают In-App Events, чем они полезны, и делимся лайфхаками.
Когда-то на собеседованиях был популярен вопрос: «как продать холодильник эскимосу?» Правильный ответ: поехать в жаркую страну и заработать больше. Так и работает погодный таргетинг — вы рекламируете продукт там, где в нем больше нуждаются и в правильное время. Так получаете больше прибыли и лояльных клиентов. Как работает таргетинг по погоде, и что учесть на разных площадках, читайте в статье.
После ограничений в TikTok и на Youtube рекламодатели ищут новые площадки для видеорекламы. Вконтакте посещают 76,9 миллиона пользователей ежемесячно. Это в 2 раза больше, чем у TikTok, и почти столько же, как у Youtube (исследование DataReportal за 2022 год.) Рекламу запускают во Вконтакте или на площадке VK Ads, которая охватывает еще больше проектов VK и сайты рекламной сети. В чем минусы и плюсы, такой видеорекламы, и что учесть перед запуском — в этой статье.
По данным АКАР на август 2022 года*, 75% рекламодателей не планируют сокращать активность в 2023 году, несмотря на сложности (уход ряда площадок, маркировка рекламы). Бизнес готов рискнуть, чтобы занять место ушедших зарубежных брендов. Тем более, что опасность можно привести к минимуму — например, через тестирование рекламных креативов.
О компании
Наше преимущество — это комплексный подход к продвижению. Мы создали собственную платформу OEMAD.ai для привлечения пользователей из OEM-источников (Xiaomi, Samsung, Huawei и других), а также являемся единственным агентством в России с доступом к Qi Ads — платформе, объединяющей 20 premium in-app сетей и 5 OEM-платформ.
Нам доверяют крупнейшие компании, такие как inDrive, Joom, TuTu, Яндекс VK и Camel Games, а 95% наших партнеров сотрудничают с нами более трех лет. Будь то e-commerce, сервисы, путешествия, игры, ride-halling или лайфстайл — мы знаем, как сделать ваше приложение успешным.
За 11 лет работы мы успешно реализовали более 300 проектов в различных категориях: e-commerce, ride-halling, игры, FMCG, финансы и других. Наша экспертиза позволяет эффективно работать на рынках более 50 стран, включая Tier 1, ЛАТАМ, Россию, СНГ и Юго-Восточную Азию. Мы знаем, как адаптировать стратегию под особенности каждого региона и найти подход к любой аудитории.
В блоге пишем об источниках трафика, конференциях, делимся лайфхаками в своих кейсах.
Услуги
- продвижение мобильных приложений