
Артём Кирьянов о законопроекте, который приведёт к монополизации рынка цифровой рекламы: «Мои намерения чисты и прозрачны»
Стенограмма обсуждения последнего законопроекта о поправках в закон «О рекламе» из зала заседания Госдумы РФ теперь тоже в нашем распоряжении. Её можно разбирать на цитаты.
Мы продолжим держать вас в курсе событий, а также ждем встречи на XI Международном конгрессе по наружной рекламе 15–18 сентября
Зарегистрироваться на Конгресс >>
Узнать подробности по телефону: 8 800 222 22 80
Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться: телеграм vk.com
Лучшее в блогах
Вам понравится

Группа Russ закроет платформу для размещения цифровой наружной рекламы VDOOH от компании Gallery. О том, что стало причиной такого шага, кто приложил руку к дискредитации programmatic в наружке, будет ли компания сотрудничать с операторами, до сих пор продававшими свою рекламу через VDOOH, и когда посредством алгоритмических закупок на рынке будет продаваться треть цифрового инвентаря, ADPASS рассказал директор по развитию продуктов группы Russ Павел Суржанский.


