Артём Кирьянов о законопроекте, который приведёт к монополизации рынка цифровой рекламы: «Мои намерения чисты и прозрачны»
Стенограмма обсуждения последнего законопроекта о поправках в закон «О рекламе» из зала заседания Госдумы РФ теперь тоже в нашем распоряжении. Её можно разбирать на цитаты.
Мы продолжим держать вас в курсе событий, а также ждем встречи на XI Международном конгрессе по наружной рекламе 15–18 сентября
Зарегистрироваться на Конгресс >>
Узнать подробности по телефону: 8 800 222 22 80
Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться: телеграм vk.com
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вслед за Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) законопроект о продлении договоров с операторами наружной рекламы на десять лет поддержали в «Деловой России», которая объединяет частные несырьевые компании. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по наружной рекламе общественной организации. Представители СОНР продолжали беспокоиться, что контракты продлят не всем компаниям, а только тем, у которых они истекают в 2024 году. Но присутствовавшие на заседании соавторы законопроекта успокаивали собравшихся, что пролонгация распространяется на всех операторов без исключения.