Apple TV+ отказывается от платной подписки в пользу рекламы, TikTok начинает конкурировать с Amazon, Instagram выдаст значки отличия

Поделиться

В технологическом дайджесте ADPASS — новости Apple, которую не устраивает пятипроцентная доля на рынке стримингового TV, TikTok, который ищет сотрудников на склад, и Instagram*, который подражает Snapchat.

Apple поставит рекламу в Apple TV+

В 2021 году выручка Apple составила — $365,82 млрд, а прибыль — $94,68 млрд. Из них $4 млрд медиа-подразделение корпорации зарабатало на рекламе в App Store. Теперь Apple хочет увеличить рекламные площади, добавив к ним Apple TV+.

Компания провела переговоры с медиа-агентствами о перспективе продажи рекламного времени в Apple TV+, пишет DigiDay, ссылаясь на свои источники. В переговорах участвовал руководитель отдела рекламы Apple Тодд Терези.

По данным Digiday, рекламный продукт может появиться на ТВ в начале 2023 года.

Несмотря на популярность компании в целом, тв-сервис не пользуется широким спросом. По некоторым оценкам, на долю Apple приходится около 5% рынка потокового телевидения в США. Сегодня за подписку TV + пользователи платят $4,99 в месяц и получают доступ ко всем программам в качестве 4K HDR без рекламы. Возможно, добавив её и сделав сервис бесплатным, Apple сможет повысить уровень аудитории. По слухам, рекламный продукт может появиться и в системных приложениях iOS. Кроме того, Apple ищет новые возможности в партнерстве. Причем готова сотрудничать с некогда заклятым врагом — корпорацией Билла Гейтса.

«Приложение Apple TV уже есть на консолях Xbox, и с сегодняшнего дня там также будет доступна Apple Music. Мы также рады сообщить, что Apple Music и приложение Apple TV появятся на Windows в следующем году. Мы не можем дождаться, когда вы сможете слушать любимую музыку, плейлисты и многое другое из Apple Music, а также смотреть любимые сериалы и фильмы Apple TV + прямо на вашем ПК с Windows», — говорится в сообщении на странице блога Windows.

TikTok идёт в e-commerce

TikTok опубликовал вакансии для сотрудников склада и логистики на своём сайте и странице LinkedIn.

Согласно информации в объявлениях, TikTok стремится создать «международную систему выполнения заказов в электронной торговле», которая будет включать в себя склады, таможенное оформление и системы цепочки поставок, ориентированную на онлайн-продажу товаров в США и других странах.

Как пишет Axios, в требованиях одной из вакансий говорится о создании нового центра обслуживания клиентов «с нуля». Центр будет включать в себя доставку продуктов TikTok Shop своим продавцам путем «обеспечения складирования, доставки и возврата товаров клиентам».

Многие СМИ сочли решение TikTok пойти в логистику попыткой конкурировать с крупнейшим американским маркетплейсом Amazon. Это косвенно подтверждается и выбором места для базирования: многие должности распределяются из Сиэтла, где находится штаб-квартира Amazon. Врага лучше держать в поле зрения.

«В то время как большинство соцсетей копируют TikTok, TikTok, похоже, копирует Amazon», — пишет CNN.

В настоящее время TikTok предлагает покупателям свой TikTok Shop. Он был запущен в прошлом году и позволяет брендам и компаниям продавать свои товары и услуги напрямую потребителям.

«Будущее коммерции в TikTok — это опыт покупок, который позволяет любым брендам использовать потенциал нашей пользовательской базы», — сказал руководитель отдела продуктов TikTok Shopping Хавьер Иригойен.

Instagram выдаст значки отличия

Instagram работает над новой функцией «Достижения» для Reels.

Как сообщает Social Media Today, в новой вкладке будут отображаться определенные значки, полученные за активность пользователя в разделе с видео. Например, «Законодатель моды» или «Творческая жилка».

Известно, что «знаки отличия» будут скрыты от других и видны только одному пользователю в его настройках.

По-видимому, идея заключается в стимуляции пользователей для публикации большего количества Reels, — говорится в сообщении.

Подобным образом удалось замотивировать авторов контента в Snapchat. Snap Streaks — наклейка-смайлик — показатель того, сколько дней без перерыва вы могли обмениваться фотографиями или видео с определенным другом.

Эксперты предполагают, что «Достижения» могут быть привязаны к бонусной программе Reels Play, в рамках которой создателям выделяются реальные деньги. Возможно, что блогеры с наибольшим количеством значков будут приглашены в программу в качестве вознаграждения и мотивации на дальнейшую работу с Reels.

* продукт компании Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена)

Авторы:
Юлия Троицкая
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также: