В Москве наградили лауреатов престижного маркетингового конкурса «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность», организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций. Победителями седьмого сезона стали девять топ-менеджеров и 44 проекта, среди которых сервис «Тинькофф Мобайл» «Защитим или вернем деньги», форум «МТС Платформа», проект ГК ФСК по продвижению КП «Сабурово Клаб» с ChatGPT, образовательно-информационная экосистема «Помощь редким» от «Фармимэкса», промоакция «Вкусвилла» «Найди свое Моёженое», видеопроект «Операция Cabaret» Vivienne Sabó.
АКАР и Сноб: от трендов до ценностей рекламы сквозь время
Серия материалов, специально подготовленная для проекта «Индустрия. Реклама», кратко освещает ключевые аспекты динамичного рекламного рынка.
Юбилейный год профессиональной рекламы в России послужил отправной точкой для создания медиапроекта. Первыми героями стали Сергей Пискарёв, президент АКАР, и Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР и AVM Media. В совместном интервью они проанализировали развитие рынка за последние 30 лет.
Особенности становления рекламного рынка можно проследить не только благодаря оценкам от профессионалов индустрии. Редакция «Сноб» оказала информационную поддержку выставке «145 лет рекламе. Культурное наследие» и поговорила с креативным директором экспозиции Галиной Дударь об истории рекламы на примере 8 исторических рекламных плакатов.
Также в специальном проекте затронуты темы изменения российской рекламной индустрии на фоне событий последних двух лет. О перестройке рынка и его перспективах в ближайшем будущем можно узнать в материалах:
-
Карина и Александр Оганджанян: бренды меняют смыслы, в том числе и обществе;
-
Олег Поляков: база для роста рекламного рынка 一 малый и средний бизнес.
Участники седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7) представили разные точки зрения на сложившиеся процессы внутри индустрии, актуальные маркетинговые инструменты, содержание качественного креатива и способы взаимодействия с аудиторией.
-
Каким должен быть качественный креатив? Мнения экспертов рекламной индустрии;
-
Денис Максимов: Мы все не только обрели свободу, но и получили ответственность;
-
Какими рекламными инструментами нужно пользоваться? Мнения экспертов рекламной индустрии;
-
«Геймификация — безусловный тренд». Интервью с креативным директором LOOKY Артемом Коноваловым;
-
С билборда на экран. Интервью с коммерческим директором ГК Russ Борисом Пешняком;
Рекламный бизнес активно влияет на развитие общества и экономики страны. Команда проекта «Сноб» помогла создать материалы, которые рассказывают о важных задачах игроков рекламной индустрии и помогают понять ключевые аспекты развития индустрии в условиях новой экономической жизни страны.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство Media Wise испытают участников всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Они подготовили задание для посвященного искусственному интеллекту хакатона — конкурса для разработчиков, он пройдет в Сочи в эти выходные. Его участникам предложат создать инструмент, который позволит строить прогнозы по объемам продаж для фармацевтических компаний.
Тендеры на рекламное обслуживание честнее не становятся. В 2023 году доля недобросовестных торгов выросла до 24% от общего количества проводимых в России против 21% годом ранее. Такие результаты получил аналитический центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ходе очередной волны специализированного исследования. Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.
Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.