ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
15.01.2024, 13:24

АКАР и Сноб: от трендов до ценностей рекламы сквозь время

«Сноб» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представили интервью с экспертами о медиакоммуникациях в современном и будущем контексте.

Серия материалов, специально подготовленная для проекта «Индустрия. Реклама», кратко освещает ключевые аспекты динамичного рекламного рынка.

Юбилейный год профессиональной рекламы в России послужил отправной точкой для создания медиапроекта. Первыми героями стали Сергей Пискарёв, президент АКАР, и Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР и AVM Media. В совместном интервью они проанализировали развитие рынка за последние 30 лет.

Особенности становления рекламного рынка можно проследить не только благодаря оценкам от профессионалов индустрии. Редакция «Сноб» оказала информационную поддержку выставке «145 лет рекламе. Культурное наследие» и поговорила с креативным директором экспозиции Галиной Дударь об истории рекламы на примере 8 исторических рекламных плакатов.

Также в специальном проекте затронуты темы изменения российской рекламной индустрии на фоне событий последних двух лет. О перестройке рынка и его перспективах в ближайшем будущем можно узнать в материалах:

Участники седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7) представили разные точки зрения на сложившиеся процессы внутри индустрии, актуальные маркетинговые инструменты, содержание качественного креатива и способы взаимодействия с аудиторией.

Рекламный бизнес активно влияет на развитие общества и экономики страны. Команда проекта «Сноб» помогла создать материалы, которые рассказывают о важных задачах игроков рекламной индустрии и помогают понять ключевые аспекты развития индустрии в условиях новой экономической жизни страны.

Вам понравится

Редакция ADPASS
08.02.2024
Сергей Веселов, руководитель экспертной комиссии АКАР: в мире больше нет устоявшегося формата оценки рекламного рынка, все находятся в активном поиске

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) завершила разработку новой методики для оценки отечественного рекламного рынка. Вместо разделения по средствам распространения рекламы на пять медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама и интернет) за основу взята классификация по типам контента. Через два месяца, подводя итоги 2023 года, АКАР оценит доходы игроков в сегментах «все видео» (total video), аудио, издательские дома (publishing), наружная реклама (out of home, OOH) и интернет-сервисы, к которым отнесут размещение в поиске и социальных медиа. Руководитель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов рассказал ADPASS о том, как устроена новая классификация и какие методологические вопросы пока не решены.

АКАР
08.02.2024
АКАР
06.02.2024
АКАР
25.01.2024