ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
15.01.2024, 13:24

АКАР и Сноб: от трендов до ценностей рекламы сквозь время

«Сноб» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представили интервью с экспертами о медиакоммуникациях в современном и будущем контексте.

Серия материалов, специально подготовленная для проекта «Индустрия. Реклама», кратко освещает ключевые аспекты динамичного рекламного рынка.

Юбилейный год профессиональной рекламы в России послужил отправной точкой для создания медиапроекта. Первыми героями стали Сергей Пискарёв, президент АКАР, и Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР и AVM Media. В совместном интервью они проанализировали развитие рынка за последние 30 лет.

Особенности становления рекламного рынка можно проследить не только благодаря оценкам от профессионалов индустрии. Редакция «Сноб» оказала информационную поддержку выставке «145 лет рекламе. Культурное наследие» и поговорила с креативным директором экспозиции Галиной Дударь об истории рекламы на примере 8 исторических рекламных плакатов.

Также в специальном проекте затронуты темы изменения российской рекламной индустрии на фоне событий последних двух лет. О перестройке рынка и его перспективах в ближайшем будущем можно узнать в материалах:

Участники седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7) представили разные точки зрения на сложившиеся процессы внутри индустрии, актуальные маркетинговые инструменты, содержание качественного креатива и способы взаимодействия с аудиторией.

Рекламный бизнес активно влияет на развитие общества и экономики страны. Команда проекта «Сноб» помогла создать материалы, которые рассказывают о важных задачах игроков рекламной индустрии и помогают понять ключевые аспекты развития индустрии в условиях новой экономической жизни страны.

Вам понравится

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Сергей Веселов, глава экспертной комиссии АКАР: «Это не конечная точка, это часть большого процесса»

Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?