Погружение в мобайл: Go Mobile запускает спецпроект
Команда Go Mobile запустила годовой спецпроект, посвященный ключевым темам мобильного маркетинга.
Мы случайно нашли в Википедии факт о том, что стартом мобильного маркетинга считается 2003 год, и решили: это отличная возможность рассказать больше о нашей ключевой экспертизе. Интересно вспомнить, как все зарождалось, и подсветить некоторые аспекты специфики мобайла.
Екатерина ГладковаCOO Go Ahead
Первый материал уже опубликован. На лендинге собраны главные новости мобильного маркетинга с 2003 года: от первых SMS-рассылок до закона о маркировке рекламы. Можно изучить статистику расходов пользователей в мобайле и посмотреть на самые популярные модели телефонов в каждом году.
Следующие материалы команда посвятит трекингу, фроду, ASO и другим темам. Прочитать их можно в отдельной рубрике на сайте Sostav.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана