Семь золотых клипов Clio Awards 2023
В конце апреля 2023 года состоялось вручение премий за инновации и творческие достижения в области рекламы, дизайна и коммуникации Clio Awards. ADPASS представляет семь рекламных роликов, получивших золотые награды.

Премия Clio Awards была учреждена в 1959 году. Свое название конкурс получил в честь древнегреческой богини Клио — музы, известной как «провозвестница, прославительница истории, великих дел и достижений». Первый раз церемония награждения прошла в 1960 году. Награды вручались за выдающиеся достижения в телевизионной рекламе в США. Каждый победитель получил золотую статуэтку работы Георга Олдена. Конкурс стал международным в 1966 году.
Шоколадные батончики Twix
Два туриста-близнеца не видят разницы в двух шоколадках-близнецах. Ровно то же самое думают и два медведя-близнеца, планирующие полакомиться путешественниками.
Рекламируемый бренд: Twix
Рекламное агентство: DDB
Пицца Little Caesars
Реклама необычайно легкой пиццы с хрустящей корочкой, которая отлично подходит для игры в «блинчики».
Рекламируемый бренд: Little Caesars
Рекламное агентство: McKinney
https://youtu.be/dl3auP2NVk4
Платформа по трудоустройству Upwork
Музыкально-рекламный клип с мертвым директором компании, объясняющим преимущества фриланса, в главной роли.
Рекламируемый бренд: Upwork
Рекламное агентство: Alto
25-й сезон мультсериала «Южный парк»
Стэн Марш, Кайл Брофловски, Кенни Маккормик и Эрик Картман с удовольствием наблюдают из ложи за симфоническим оркестром, исполняющим заглавную музыкальную тему «Южного парка».
Рекламируемый бренд: Мультсериал «Южный Парк»
Рекламное агентство: MTV Entertainment Studios, Paramount Media Networks
Burger King куриные наггетсы на растительной основе
Ролик, рассказывающий о муках выбора, с которыми люди сталкиваются каждый день. Эти проблемы часто надуманы. Для любителей повыбирать и помучаться Burger King предлагает куриные наггетсы без курицы.
Рекламируемый бренд: Burger King
Рекламное агентство: DAVID
Последняя фотография
Просветительская кампания. Улыбающиеся и веселящиеся люди на фотографиях и в роликах скоро покончат жизнь самоубийством. Слоган ролика: «Самоубийство не всегда выглядит самоубийственно». Клип — часть общенациональной кампании, прошедшей в Великобритании в 2022 году.
Рекламный бренд: CALM & ITV, London
Рекламное агентство: adam& eveDDB
Мост
Ролик нью-йоркского благотворительного фонда Pets Are Wonderful Support (PAWS). Трогательная история дружбы брошенного щенка и мужчины, потерявшего семью. Четвероногий приятель спасает своего товарища от самоубийства.
Из-за ограничений, вызванных тематикой ролика, он может не открыться в браузере.
Рекламный бренд: PAWS NY
Рекламное агентство: Klick Health
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана