«Идея: в активном поиске» — короткометражный документальный фильм про героев креативной индустрии
Мы постоянно слышим о технологиях которые вскоре смогут заменить нас, людей: такси без водителя, пицца, доставленная беспилотником или искусственный интеллект создающий тексты и изображения. Но если задуматься, за каждой технологией, которая когда-либо была изобретена, по-прежнему стоят люди.
Именно творчество позволяет нам изменять мир вокруг нас — создавать новые услуги, бренды, продукты и медиа. Несмотря на развитие инноваций, ценность представляют люди, которые придумывают идеи этих самых инноваций, и те, кто эти идеи любит, словно свои вторые половинки.
В нашем небольшом документальном фильме мы поговорили со многими, но далеко не всеми, молодыми талантливыми героями, которые меняют индустрию вокруг себя: основателями агентств, креативными директорами, авторами медиа, создателями фондов и независимых сообществ.
Это история о людях, которые каждый день живут в статусе «активного поиска». Героях непосредственно креативной индустрии. И их любви к идее.
А у вас есть идея? Тогда поделитесь ею!
Герои фильма:
-
Женя Давыдов, сооснователь Setters;
-
Даша Скачкова, креаторка;
-
Никита Кукушкин, актер, основатель проекта «Помощь»;
-
Костя Степанчук, арт-директор, сооснователь Sinners;
-
Сергей Заволоко, креативный продюсер, сооснователь Sinners;
-
Денис Колесов, креативный директор Zebra Hero;
-
Эльнара Ялалтдинова, креативный директор ex. Zebra Hero;
-
Артур Ахметов, генеральный директор TWIGA Interactive;
-
Игорь Клещев, копирайтер Slava;
-
Иван Гамаюн, сценарист Ploskov Production;
-
Ксюша Жаворонок, арт-директор Setters;
-
Cергей Белозеров, старший копирайтер Smetana;
-
Глеб Алборов, арт-директор;
-
Костя Чернов, креатор семейной пивоварни;
-
Костя Назаров, креативный групхэд.
Съемочная команда:
-
Демьян Александренко, режиссер;
-
Арсений Тышенко, автор идеи;
-
Алена Клиппенштейн, автор идеи;
-
Дана Блантер, продюсер;
-
Макс Балин, композитор, саунд-дизайн.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Паспорта научных специальностей по коммуникационным наукам обсудили в Общественной палате РФ. В расширенном заседании Координационного совета коммуникационных индустрий приняли участие более 40 учёных и преподавателей ведущих вузов страны.
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Декабрь традиционно становится месяцем самых громких релизов. Студии выпускают свои главные хиты, рассчитывая на длинные выходные и праздничное настроение зрителей. В конце 2025 года нас ждет уникальный микс — от эпического возвращения Джеймса Кэмерона и финала главной сериальной саги Netflix «Очень странные дела» до детективов с Дэниэлом Крейгом и российских новогодних комедий. ADPASS отобрал 10 главных премьер декабря, которые отлично дополнят оливье и холодец.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана