Digital-технологии на ТВ: кейс прогноза погоды videoMixer & сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Задача
Изменения, произошедшие в медиарекламной индустрии в 2022 году, коснулись всех участников рынка и поставили перед ними новые вызовы. Остановка рекламных инвестиций крупных иностранных брендов, которые являлись многолетними партнерами и ключевыми клиентами ЭВЕРЕСТ, повлекли за собой потребность в перестройке, поиске новых клиентов.
Решение
В целях привлечения локальных брендов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с digital production videoMixer разработали новый продукт — региональный прогноз погоды, который является полезным для зрителей телеканалов, но предваряется спонсорской заставкой. Это недорогое спонсорское размещение на ТВ с таргетингом по регионам, направленное на решение задач локальных рекламодателей и делающее спонсорство доступным для небольших клиентов.
Общий хронометраж формата составляет 30 секунд, из которых 5 секунд — анонс, 10 — спонсорский ролик и следующие 15 секунд — прогноз погоды. Для каждого региона выгружаются индивидуальные данные, которые обновляются каждый день.
Реализация
В рамках проекта команда videoMixer разработала новый программный инструмент — парсер, который автоматически формирует информацию о прогнозе погоды из метеорологических сервисов в ежедневном режиме. На основе данных из парсера и исходников, ролики собираются в программе по масс-рендеру videoMixer.
Командой был налажен автоматический процесс создания роликов телевизионного качества, ежедневно передающихся на сервер в готовом виде в соответствии со всеми техническими требованиями для ТВ.
Ежедневно videoMixer предоставляет 54 ролика с актуальным прогнозом погоды для 27 городов. Исходники роликов от телеканалов адаптируются под визуальные требования и текущие задачи.
Так в программе по масс-рендеру автоматически меняются не только погодные значения и текст в роликах, но и графические элементы, например, погодные иконки.
с актуальным прогнозом погоды ежедневно
Применение динамического формирования роликов в телевизионной среде повышает гибкость и снижает стоимость создания аудиовизуальных программ, что делает формат более доступным для малого и среднего бизнеса.
Результат
Суммарно за период работы videoMixer предоставляет более 2000 роликов с прогнозом погоды для телеканалов «СТС» и «Домашний». Ежедневный процесс создания 54 роликов занимает меньше часа.
При использовании ручного труда на сбор такого количества роликов уходило бы несколько дней — погодные данные могли бы измениться и потерять актуальность, не говоря уже о сроках сдачи роликов на ТВ.
Благодаря технологии масс-рендера videoMixer, при малейших изменениях данных о погоде, информация своевременно обновляется и в сжатые сроки актуализируется в роликах.
Чтобы узнать, как технологии автоматического создания креативов могут быть применены для вашего бренда и продуктов, вы можете обратиться к videoMixer.
Мы повышаем эффективность digital и ТВ-рекламы при помощи технологий и data-driven подхода. Уже реализовали 100+ проектов с крупнейшими российскими брендами. Мы создаем OLV-ролики на базе съемки и motion-графики, в т.ч. с персонализацией, наружную рекламу, UGC-креативы, статичные, gif- и html5-баннеры во всех ресайзах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана