17.10.2022, 18:39
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: videoMixer

Креатив, который заинтригует вашу ЦА

Как создать креатив, который 100% запомнится вашей аудитории? Сразу спойлер — ответ в вопросе 🙂

Персонализация креатива, про которую мы писали ранее, включает в себя создание отдельного послания для каждого сегмента аудитории с целью привлечения его внимания с первых секунд видеоролика. Ведь, если пользователь видит креатив, обращенный к нему и его интересам, образу жизни, то более вероятно, что он досмотрит ролик до конца и совершит целевое действие.

Можно:

  • Использовать популярные мемы,

  • Использовать рифмовки,

  • Обыграть тренды, популярные в обществе (как было с брендами “и точка” весной этого года и “Ягодками” летом),

  • Использовать в сторителлинге UGC-подход: поговорить с пользователем на его языке от лица друга или любимого блогера,

  • Самый интересный пункт: заинтриговать пользователя.

Сегодня мы расскажем про последний пункт — даже про элегантный и простой лайфхак, который был выявлен в процессе тестирования гипотез.

Когда мы говорим о персонализации креатива, то всегда речь идет о том, чтобы попасть в контекст (потребности и интересы) аудитории. Так вот: пользователь вовлеченнее реагирует на ролик, который начинается с вопроса, попадающего в его боль или интерес и пытается найти ответ на этот вопрос.

Проще разобраться на конкретных примерах

В проекте с Додо-пицца были использованы вопросы, релевантные интересам выбранных сегментов аудитории. Благодаря вопросам «Как на танке прокатиться?» — для геймеров, «Ищешь выход для амбиций?» — для карьеристов и др., ролики Додо-пицца запомнили более 4,5 млн человек.

4 500 000

человек запомнили и узнавали ролики

В дальнейшем, команда videoMixer применяла этот подход в других проектах, начиная рекламные ролики с вопросов:

  • «Как носить кроссовки?», «Как приготовить макароны по-флотски?», «Как увеличить FPS?», «Почему кофе мужского рода?» в рамках нескольких рекламных кампаний известного жёлтого маркетплейса.

  • «Какая энергия зарядит мам и пап?», «Какая энергия выручает на паре?» и др. в проекте с CreMonte.

Резюме

Чтобы создать креатив, который запомнится вашей аудитории, недостаточно сделать красивый визуал и саунд. Сегодня пресыщенный пользователь реагирует на нестандартный подход. А любая новая креативная идея имеет все шансы завируситься и разлететься по пабликам, телеграм-каналам и личным сообщениям.

Мы рассказали про некоторые способы, которые в нашем опыте показали себя выигрышными и запоминающимися.

(И еще, конечно, все реагирует на их любимые мемы)

Расскажите нам про ваш опыт 🙂

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг Поведение потребителей Кризис

Маркетологи не успевают за кризисом

Кризис негативно сказывается на отношении потребителей к привычным брендам. Что в Британии, что в России. Из-за роста цен покупатели переходят на более дешевую продукцию. Маркетологи тяжело перестраиваются к новым реалиям, спешно меняют стратегии продвижения и жалуются, что приходится работать под возросшим давлением руководства, а их эффективности мешает нехватка новых данных.
Коммуникации Маркетинг Стратегия

Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном

Исследования Маркетинг Поведение потребителей Кризис

Воодушевление, страх и грусть

Как изменилось поведение потребителей этой весной