Лучшие по продвижению недвижимости от Москвы до Урала: кейсбук АКАР Урал
Представительство Ассоциации коммуникационных агентств России на Урале (АКАР Урал) выпустило кейсбук с примерами эффективного продвижения в сфере недвижимости. В нем 22 успешных кейса от ведущих уральских рекламных агентств, реализованных в Москве и регионах.
АКАР Урал выложило кейсбук на отдельном сайте. Его презентация прошла на Международном строительном форуме 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге.
Участники проекта — лидеры рекламного рынка Урала, которые работают с заказчиками по всей России, включая Москву. Это рекламная группа «Арифметика» (Екатеринбург), рекламное агентство Be Brand People (Екатеринбург), коммуникационная группа Deltaplan Group и ее брендинговое агентство Fenomen (Екатеринбург, Москва), контентное бюро «Ишь, Миш!» (Екатеринбург), брединговое агентство Marten Marketing (Уфа), коммуникационное агентство Radar (Челябинск), креативное агентство «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) и digital-агентство 19agency84 (Екатеринбург).
Кейсбук состоит из четырех разделов — креатив/брендинг/нейминг, комплексные рекламные кампании, SMM/комьюнити-менеджмент и Event & Advent. В них представлены 22 кейса, реализованные в 2020-2022 годах в Москве и шести регионах (Башкортостан и Уфа, Екатеринбург, Московская область, Татарстан, Тюмень, Челябинская область и Челябинск).
Среди этих успешных примеров продвижения — ребрендинг московского таксопарка «ТМП-19», разработка позиционирования, слогана и генеральной концепции бренда екатеринбургского девелопера Atlas Development, продвижение в соцсетях московских жилых небоскребов Headliner, брендинг и комплексные рекламные кампании различных ЖК.
Кейсбук будет полезен и агентствам, и специалистам в сфере девелопмента. Лучшие практики собраны в одном месте, не нужно тратить время на поиск идей и примеров, чтобы почерпнуть для себя какие-то новые подходы, идеи, которые можно использовать в работе для своих коммуникаций. Это отличный проект для развития рекламной индустрии. Мы видим, что делают наши коллеги и делимся позитивным опытом. Кейсбук повышает уровень знаний и компетенций в профессиональном сообществе», — уверен директор АКАР Урал Василий Рубан.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продвижение премиальных объектов в Москве и крупных городах — это всегда работа с аудиторией, для которой важны не только локация и метры, но и эстетика, статус и перспектива роста капитала. Массовые рекламные модели тут не работают: покупатель с бюджетом 40–100 млн ₽ принимает решения иначе.
В качестве примера возьмем объект класса high-premium вроде D’ORO MILLE — проект с архитектурной идентичностью и высокой стоимостью входа. На таком кейсе лучше всего видно, какие настройки Яндекс.Директа действительно приводят платежеспособную аудиторию.
Комитет фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выпустил кейсбук, в который вошли лучшие отраслевые кейсы 2024–2025 годов. Это уникальный инструмент для всех участников рынка — от фармпроизводителей до коммуникационных агентств. В издании представлены главные тренды этого года, актуальные инсайты и практические примеры решения сложных бизнес-задач. В сборник вошли кейсы по широкому спектру направлений: от запуска новых препаратов и работы с профессиональной аудиторией врачей до построения эмоциональных связей с конечными потребителями через цифровые и партнерские каналы.
Пермский девелопер ПМД решился на изменения. Прежнее позиционирование «Надежный застройщик» перестало отличать компанию, став стандартом в отрасли. Кроме того, у ПМД появились новые проекты в комфорт-классе за пределами центра, и вместе с ними — потребность быть ближе к аудитории. Мы сохранили фирменный стиль, но заново выстроили платформу бренда, сделав акцент на связи с городом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана