Как увеличить продажи и средний чек с минимальными затратами
Каждый охотник за лидами желает знать, как увеличить конверсию на сайте и размер среднего чека. Описание товара, акции и скидки, отзывы и общая функциональность сайта, правильные каналы продвижения и триггерные коммуникации, — всё это имеет значение. А что ещё? Об этом поговорим на вебинаре, организованном совместно с нашими партнерами Mindbox, 21 сентября.
Что обсудим:
-
Что сдерживает клиента от покупки товара или услуги? Наиболее популярные причины
-
Самый дешёвый и самый дорогой способ поднять конверсию на проекте
-
Аналитика платного трафика: что делать и куда смотреть?
-
Как увеличивать LTV, не выжигая клиентскую базу?
Спикерами выступят Павел Мрыкин (эксперт по сквозной аналитике в Calltouch) и Илья Николаев (эксперт в Ecommerce).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана