Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.
Вебинар «Как получить больше продаж без увеличения трафика. Новинки Calltouch»
Продакт-менеджеры Calltouch объединились, чтобы провести специальный вебинар 2 июня в 12.00, на котором вы из первых уст узнаете обо всех обновлениях нашего сервиса. Новые инструменты Calltouch помогут качественно работать с аудиторией и увеличивать конверсию вашего сайта.
Расскажем:
-
Как связаться с теми, кто не оставил контактов;
-
Как увеличить продажи по текущим клиентам;
-
Почему виджеты для сайта стали ещё эффективнее;
-
Как подготовить идеальный промо-лендинг для акции;
-
Зачем вашему бизнесу чаты Calltouch;
-
Как просто интегрировать чаты в сквозную аналитику.
Мероприятие пройдет в формате онлайн, начало в 12.00.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках проекта Retail x Digital мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Какая акция стала самой необычной за последнее время, трудно ли управлять командой «звезд» и кого хантит «Дикси» — рассказала Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси» в интервью Евгению Паршину, сооснователю и директору по маркетингу «Артикс».
Мода на отказ от директоров по маркетингу и не думает заканчиваться. Компания Starbucks Coffee Company, оператор крупнейшей в мире сети кофеен, сократила эту должность. Бреди Брюэр, до сих пор занимавший данную позицию (chief marketing officer, CMO) назначен генеральным директором Starbucks по региону International (все материки, кроме Северной Америки), а его предыдущий пост ликвидирован. Деловая пресса периодически пишет, что все больше крупных компаний сокращают такие должности.