22.04.2022, 12:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Calltouch

Callday.Auto

Большая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто.

Что происходит на рынке:

Аналитика. В условиях сокращенных бюджетов особенно важно понимать, какая реклама действительно работаети приносит продажи. В этом помогает аналитика

Рекламные каналы. Компании вынужденно отказываются от привычных рекламных каналов и ищут новые способы продвижения, чтобы оставаться на плаву

Перемены. Импорт ограничен, цены растут не только на первичном, но и на вторичном рынке автомобилей. На фоне этого меняется потребительский спрос. К этим условиям дилерам необходимо адаптировать бизнес  

Программа:

Q1: исследование спроса на поиске и в соцсетях

Анастасия Ворожейкина, Бизнес-партнер индустрии Авто Яндекса

Николай Сентюрин, Руководитель отдела развития коммерческих проектов VK

Исследование обращения в авто индустрии

Артур Саркисян, Коммерческий директор Calltouch

Оптимизация бюджета дилера: как эффективно управлять трафиком на классифайде

Сергей Игнатов, Руководитель группы по работе с клиентами Авто.ру

Работа не за лиды а по ДРР? Ломаем стереотипы

Михаил Руденко, Зам. директора Super Marine

Владимир Покладов, Senior performance manager VBI

Трансформация рынка авторитейла в новой реальности

Олег Кузнецов, Директор по маркетингу Автодом

Максим Шишко, Директор проекта Автодом Подписка

Тема уточняется

Антон Жуков, Руководитель отдела маркетинга МБ-Беляево

Глухов Сергей, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами АвтобизнесаMGCom

Программа дополняется

Зачем идти?

Данные и цифры. Актуальные данные и исследования в индустрии, которые позволят увидеть объективную картину рынка и перестроить маркетинг с пользой для бизнеса.

Практические кейсы. Спикеры расскажут, как их компании адаптировались в новых условиях, и поделятся кейсами.

Прямой эфир. Вы будете первыми, кто узнает главные тренды из первоисточника, и сможете задать вопросы спикерам, на которые они ответят в эфире.

Сообщество. На конференции соберутся представители индустрии со всей России, чтобы обсудить выступления, обменяться мнениями и поделиться контактами.

Организаторы:

Calltouch. Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, которому уже доверились более 25 000 компаний

Авто.руВеб-сервис компании Яндекс, предназначенный для поиска объявлений о продаже и покупки автомобилей в России

26 мая подключайтесь из любой точки мира, это бесплатно. Регистрация доступна по ссылке ? https://clck.ru/gMwqh

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS